Задание. 3. 2. Ученик в полугодии получил А двоек, B троек, С четвёрок и D пятёрок

3. 1. В классе n учеников. По результатам контрольной работы получено а двоек, b троек, с четвёрок, остальные - пятёрки.

3. 2. Ученик в полугодии получил А двоек, B троек, С четвёрок и D пятёрок. Какую полугодовую оценку ему поставит учитель, если он выводит среднее арифметическое из всех оценок с округлением до целого числа.

3. 3. Составить алгоритм для решения задачи: вычислить площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда.

3. 4. Даны три числа вычислить их сумму, разность.

3. 5. Даны три числа вычислить их произведение и среднее арифметическое.

3. 6. Составить алгоритм для решения задачи: Вычислить объём цилиндра с радиусом основания r и высотой h.

3. 7. Дано количество суток n. Посчитать число часов H, минут М и секунд S в данном количестве суток.

3. 8. Автомобиль первый участок пути прошёл за время T1 со скоростью V1, второй участок пути за время T2 со скоростью V2, третий – за время T3 со скоростью V3. Найти среднюю скорость автомобиля.

3. 9. Разработать проект, запрашивающий дату рождения пользователя и рассчитывающий его возраст.

3. 10.Разработать проект, запрашивающий дату рождения пользователя и рассчитывающий, в какой день им было прожито 5000 дней.

3. 11.Разработать проект, запрашивающий у пользователя год его рождения и год рождения его мамы, выдающий результат о возрасте мамы в момент рождения пользователя.

3. 12.Запросите у пользователя валютный курс на сегодняшний день, затем имеющуюся у него рублёвую сумму и рассчитайте, сколько долларов и сколько евро он может купить на эти деньги.

3. 13.Разработайте проект, в двух текстовых окнах которого запрашиваются два разных целых числа, а по нажатию командной кнопки они меняются местами. Подсказка: надо использовать третью, вспомогательную переменную

3. 14.Разработайте проект, который вычисляет сумму двух введённых чисел типа Integer и переводит её в шестнадцатеричную систему.

3. 15.Длин класса L метров, ширина – B метров, высота класса – H метров. В классе имеется дверь размером dl*dh см и одно окно размером ol*oh см. Определить, какая площадь в квадратных метрах будет покрашена.

Работа в лаборатории

4.1.Ознакомиться с теоретическим материалом.

4.2.Выполнить предложенные задания.

4.3.Продемонстрировать результаты выполнения заданий.

Контрольные вопросы

5.1 Что такое арифметическое выражение?

5.2 Что такое логическое выражение?

5.3 Что такое константы? Как объявляются констант в VB?

5.4 Что такое функция одного аргумента? Какие встроенные функции используются в VB?

5.5 Что такое процедура? Виды процедур.

5.6 Структура процедуры. Способы создания процедуры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: