Отношения. · Ваши семья/друзья/коллеги поддерживают ваши стремления?

· Ваши семья/друзья/коллеги поддерживают ваши стремления?

· Ваши семья/друзья/коллеги поддерживают ваши старания избавиться от стресса?

· Отсутствует ли у вас желание избегать кого-либо?

· Вы извиняетесь перед теми, кого, по вашему мнению, обидели?

· Вам нужно время, чтобы простить члена семьи/друга/коллегу, который вас обидел?

· Вы говорите тем, кого любите, насколько они вам дороги?

· Вы свободны от потребности быть привлекательным для других людей?

· Отсутствуют ли в вашей жизни люди, которые постоянно разочаровывают, расстраивают вас или неуважительно к вам относятся?

· Вы ощущаете свою значимость, общаясь с любым человеком?

· Вы общаетесь с природой, Богом или той силой, которая поддерживает вашу веру?

Количество набранных баллов. Дата _____________

Подсчитайте количество набранных вами баллов.

Поставьте себе цель: изменить свою жизнь так, чтобы пункты, оставшиеся незачеркнутыми, начали выполняться. Действуйте последовательно: добивайтесь осуществления одной позиции за один раз. Начинайте с категории, за которую вы набрали максимальное количество баллов, – так вам будет проще приступить к переменам.

Работайте с этим тестом до тех пор, пока количество набранных вами баллов не достигнет 45. Как только количество очков возрастет, отметьте, насколько увеличилась ваша энергия.


Приложение С

Ваше видение проблемы: упражнение «Выбор»

Выберите ситуацию или человека, из-за которых вы не можете полностью присутствовать в настоящем, которые давят на вас или могут разрушить приятный момент своим появлением.

Если вы выполняете это упражнение для себя, записывайте свои ответы.

Если вы используете эту технику, чтобы проводить тренинги с другими, включите в занятие все ступени и заручитесь согласием клиентов довести упражнение до конца.

Определите проблему (напишите одно предложение, излагающее суть ситуации).

Обобщенные примеры (вам необходимо указать детали):

· Компания/руководитель не проявляет заботы.

· Успех невозможен.

· Друг совершает ужасный поступок.

· Они не понимают/не хотят слушать.

Расскажите о развитии событий (опишите что, по вашему мнению, происходит и кто в этом виноват):

· Как вы думаете, почему человек/организация поступают так с вами?

· Что в результате вы чувствуете?

Задайте себе вопросы (обратитесь к источникам/реальности и попробуйте найти другие возможности интерпретации событий):

· Ваш рассказ абсолютно верен? Существуют ли другие причины, по которым «с вами так обошлись»?

· Чего вас в действительности лишили? ИЛИ Что вы боитесь потерять или упустить? (Уважение, любовь, признание, одобрение, контроль, доверие, безопасность, успех, счастье.)

· Вы можете попросить о том, что вам действительно нужно? Вы можете это откуда-нибудь получить или же обеспечить себя самостоятельно?

· Вы даете человеку/организации то, что вы бы хотели от них получить? Вы готовы делать это?

Опишите ситуацию заново (напишите предложение касательно своей позиции и действий, которые вы готовы предпринять):

· Компания/руководитель старается «держаться на плаву», подчиненные ищут способы помочь ему.

· Успех возможен, я сделаю___________, чтобы достичь его.

· Друг заботится о себе, я позабочусь о себе следующим образом________.

· Я не стремился понять их; я принимал их действия на свой счет, как будто они намеревались обидеть меня. Вместо этого я _____________________


Источники

Книги

Allen S. How to Be Funny: Discovering the Comic You. Columbus, OH: Prometheus, 1998.

Barreth R. A Guide to Liberating Your Soul. Waynesville, NC: Fulfilling Books, 1995.

Brodie R. Virus of the Mind. Seattle, WA: Integral Press, 1995.

Buber M. I and Thou. New York: Charles Scribner's Sons, 1970.

Buechner F. The Longing for Home. San Francisco: Harper, 1997.

Campbell J., Moyers B. The Power of Myth. New York: Doubleday, 1988.

Childre D. L, Martin #., Beech D. The HeartMath Solution: The HeartMath Institute's Revolutionary Program for Engaging the Power of the Heart's Intelligence. New York: Harper Collins, 1999.

Csikszentmihalyi M. Flow: Psychology of Optimal Experience. New York: Harper & Row, 1990.

Frankl V. Man's Search for Meaning. Boston: Beacon Press, 1959.

Goleman D. Emotional Intelligence. New York: Bantam Books, 1995.

Hendricks G., Ludeman K. The Corporate Mystic: A Guidebook for Visionaries with Their Feet on the Ground. New York: Bantam Books, 1996.

Mayer B. The Magic in Asking the Right Questions. Chicago: Mayer Press, 1997.

McKay M, Davis M., Faning P. Thoughts & Feelings: Taking Control of Your Moods and Your Life. Oakland, CA: New Harbinger, 1997.

Miller T. How to Have What You Want: Discovering the Magic and Grandeur of Ordinary Existence. New York: Henry Holt, 1995.

Murphy M., White R. A. In the Zone: The Transcendent Experience in Sports. Reading, MA: Addison-Wesley.

Pearsall P. The Heart's Code. New York: Broadway Books, 1998.

Richardson С Take Time for Your Life: A Personal Coach's 7-Step Program for Creating the Life You Want. New York: Broadway Books, 1998.

Vanzant I. One Day of My Soul Just Opened Up: 40 Days and 40 Nights Towards Spiritual Strength and Personal Growth. New York: Simon & Schuster, 1998.

Whyte D. The Heart Aroused: Poetry and the Preservation of the Soul in Corporate America. New York: Doubleday, 1994.

Zukav G. The Seat of the Soul. New York: Simon & Schuster, 1999.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: