Проверки крана машиниста

На скоростемерной ленте зафиксированы следующие операции по проверкам

крана

машиниста.

1. Проверено расположение всех писцов скоростемера относительно писцов скорости и времени путем их перемещения после чего произведена протяжка ленты.

2. Снижено давление в ТМ на 0,6 кгс/см для проверки работы воздухораспределителей, при этом писец опустился, после чего произведена протяжка ленты и отпуск тормозов.

3. Проверен темп служебной разрядки крана машиниста, давление с 5 до 4 кГс/см должно быть снижено за 4-5с, при этом писец опустился. Далее проведен отпуск тормозов ипротяжка скоростемерной ленты.

4. Произведена проверка чувствительности уравнительного поршня крана машиниста снижением давления в УР на 0,2-0,3 кГс/см, снижение давления произведено 2 раза.

5. Проверено завышение давления в ТМ при 4 положении ручки крана машиниста, для чего 5 положением произведена разрядка УР на 1,6 кГс/см. После такой разрядки в 4 положении ручки крана завышение давления в ТМ не должно быть более 0,3 кГс/см, в течение 40 секунд.

6. Проверяется темп ликвидации сверх зарядного давления с 6,0 до 5,8кГс/см.

7. Проверяем темп экстренной разрядки ТМ 6 положение ручки крана

машиниста.

8. Проверяется возможный люфт писца индикатора тормозного давления для чего после экстренного торможения при перекрытом комбинированном кране заряжается УР до величины зарядного давления.

После этого открывается инированный кран, писец регистратора тормозного давления поднимается только на величину зарядного давления. Расхождение в величине расположения писца при зарядном давлении до этой операции и после покажет величину люфта писца, которую необходимо учитывать при измерении величины изменения давления. Все операции по проверке крана машиниста выполняются с протяжкой скоростемерной ленты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: