Торможение

При кранах машиниста №394,395 после ступени торможения в грузовых поездах ручку крана ставят в IV положение. Для стабилизации давления в УР рекомендуется пользоваться положением Уа за 5-8 сек. Перед переводом ручки крана в IV положение. В пассажирских поездах при длительном торможении во избежании самопроизвольного отпуска переводит ручку крана в III положение можно только из положения после того, как прекратиться выпуск воздуха из магистрали. Отпуск. Ручку крана машиниста №394,395 в пассажирских поездах после ступени торможения или полного служебного торможения выдерживают в I положении до восстановления в УР зарядного давлений 0,5- 0,52 МПа независимо от длины поезда, а после экстренного торможения до давления 0,3- 0,35 МПа и коротко составном поезде (до 11 вагона) - до 0.15~0,2МПа. В поездах из 7 вагонов и менее после экстренного торможения необходимо перекрыть комбинированный кран, зарядить УР до давления 0,5МПа и открыть комбинированный кран.

4. Проверка исправности работы КМ. Регулировка крана машиниста при поездном положении его ручки -на пассажирских локомотивах моторовагонных поездах давление в тормозной магистрали устанавливаемся 0.5-0.52 МПа, на электропоездах ЭР, кран ЭР22-0,45-0,48МПа, на грузовых локомотивах и моторовагонных поездах с грузовым авто режимом 0.53-0,55МПа. Действие тормоза -давление в магистрали КМ один прием на 0,05 -0.06 МПа, воздухораспределитель должен сработать, установить давление в ТЦ не менее чем 0.6 МПа и в течении 5 мин. не давать самопроизвольного отпуска;

при восстановлении зарядного давления в магистрали, тормоз должен полностью отпустить. Кран машиниста испытывают на стенде «Испытание КМ», при этом проверяют:

- Наполнение магистрального резервуара с давлением 0,5 до 0,6 МПа при II положении; ручки крана машиниста за время не более 4 секунды и УР за 30 -40 секунд;

- питание во II и IV положении ручки крана при утечке из магистрали через кран с отверстием диаметром 2 мм, при этом величина снижения давления должна быть 0,015 МПа;

-темп служебной разрядки магистрали при V положении пучки КМ с давлением с 0,5 до 0,4МПа за 4-6 сек при положении Уа- с давления 0,5 до 0,45МПа за15-20сек;

- переход с завышенного давления в магистрали с давления 0,6 до 0.58 МПа за 80-120сек при II положении ручки крана;

- плотность УР при IV положении ручки крана в течении трех минут повышение давления не должно быть, падение давления допускается не более 0.01 МПа;

- отсутствие питания при нахождении ручки кранов в III положении;

- утечки из магистрали через отверстие диаметром 2мм;

-работу контролера проверяют по горению ламп: в I и П положении ручки крана должна гореть лампа С, при переводе ручки крана из II положения в положение III лампа С должна гаснуть и загорится лампа П, в Ш и IV положениях горит лампа П, при переводе из IV положения в положение Уа лампа П гаснет и загорается лампа Т, в положениях V и VI лампа Т не горит.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: