double arrow

Положение ручки крана машиниста


  1. Самопроизвольное повышение давления в ТМ:

· Заужение трубки к УР (пережата). Эта причина создает непропорциональное понижение давления в УР и в полости над уравнительным поршнем, где давление будет понижаться при 5-м положении ручки крана на большую величину, чем в УР, а поэтому при постановке в IV положение воздух из УР начнет перетекать в полость над уравнительным поршнем, что повысит давление в этой полости, а значит и в ТМ.

Необходимо: Перед постановкой ручки крана в 4 положение на 8-10 сек. задерживать в положении 5А или перейти на управление тормозами из второй кабины.

· Нарушение притирки зеркала и золотника. При появлении такой неисправности отверстие диаметром 5 мм зеркала и "сапожковая" выемка зеркала соединяются между собой, в следствие чего воздух напрямую из ПМ поступает в полость над уравнительным поршнем, а это приводит к самопроизвольному повышению давления в полости над уравнительным поршнем, а значит и в ТМ.

· Нарушение уплотнения между нижней и средней частью крана. Нарушение уплотнения соединений между собой ПМ и полости над уравнительным поршенем, приводит к самопроизвольному повышению давления в этой полости.




· Плохая чувствительность уравнительного поршня. Из-за плохой чувствительности уравнительный поршень, после выполненного торможения, может остаться в верхнем положении, что приведёт к разрядке ТМ на большую величину, чем разряжен УР. Когда перепад давления преодолеет сопротивление уравнительного поршня, он переместится, но не в среднее положение, как положено при нормальной работе крана, а в верхнее, что приведет к открытию питательного клапана и в ТМ создастся избыточное давление. Плохая чувствительность УП в четвёртом положении может привести к отпуску тормоза.







Сейчас читают про: