Задание 3. Создать Запрос на удаление записей

Создать Запрос на удаление записей.

Методические указания

Рекомендуется сначала запускать запрос на выборку, чтобы отобразить удаляемые записи, а затем конвертировать его в запрос на удаление – это позволит избежать многих проблем.

1. Создайте новый запрос и включите в него таблицу, в которой предполагается удаление записей.

2. Перетащите символ звездочки *(все поля) из списка полей в строку Поле первого столбца бланка запроса.

3. В бланк запроса перетащите поля, по значениям которых будут отбираться поля. В строке Условия отбора укажите критерии отбора.

4. Запустите запрос на выборку, чтобы отобразить подлежащие удалению записи.

5. Откройте окно базы данных. Выберите вкладку Таблицы.

6. Создайте копию таблицы, с которой Вы работаете. Для этого щелкните на ее имени и нажмите комбинацию клавиш <Ctrl+C>, чтобы скопировать таблицу в буфер обмена. Затем нажмите клавишу <Ctrl+V>. Откроется диалоговое окно Вставка таблицы. Введите имя копии таблицы и нажмите клавишу <Enter>.

7. Активизируйте созданный запрос на выборку и перейдите в режим Конструктора запроса.

8. Выберите в меню команду Запрос |Удаление. В бланке запроса строки Сортировка и Вывод на экран будут заменены строкой Удаление.

9. Щелкните на кнопке Запуск панели инструментов. Появится окно сообщений, запрашивающее подтверждение удаления записей.

Удаление записей в таблице “один”, для которых в таблице “многие” существуют связанные записи, нарушает правило целостности данных. Поэтому опция целостности данных, установленная для связи между таблицами, может препятствовать удалению записей. Следует применить каскадное удаление.

Задание 4.

Составить Запрос на добавление записей.

Запрос на добавление записей используется часто для того, чтобы скопировать данные из одной таблицы в другую.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: