Проведение общеразвивающих упражнений повышенной интенсивности

Поскольку уровень развития отдельных двигательных качеств у занимающихся не одинаков, желательно индивидуализировать содержание упражнений, темп и дозировку. Обычно эти упраж­нения не сложны. Поэтому преподаватель может их не показы­вать (во всяком случае, многократно), а ограничиться лишь крат­кими объяснениями.

Некоторые занимающиеся, видимо не понимая значения или по другим неуважительным причинам, выполняют упражнения недостаточно энергично или уменьшают заданную дозировку. В этих случаях преподавателю следует, во-первых, убедить зани­мающихся в несомненной пользе занятий этими упражнениями, а во-вторых, неуклонно требовать точного их выполнения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: