ПП «Лечение пациентов терапевтического профиля »

ПМ – 02 «Лечебная деятельность»

ПК Виды работ Кратность выполнения Освоена/ не освоена
ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп. ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента. 1.Сбор информации. 2.Проведение субъективного и объективного обследования пациента. 3.Выявление и оценка основных симптомов. 4.Постановка и обоснование предварительного врачебного диагноза. 5.Определение показаний к дополнительному обследованию пациента. 6.Подготовка пациента к лабораторным и инструментальным методам исследования. 7.Интерпретация результатов дополнительного обследования. 8.Определение объема лечебных мероприятий. 9.Проведение дифференциальной диагностики между наиболее часто встречающимися заболеваниями органов дыхания, кровообращения, пищеварения, мочевыделения; 10.Выполнение мероприятий по уходу за пациентами, оценка их эффек­тивности.    
  ПК 2.3.Выполнять лечебные вмешательства.   1.Осуществлять хранение и раздачу лекарственных средств в соответствии с требованиями. 2. Выполнение в/м инъекций 3. Выполнение п/к инъекций 4. Участие и выполнение в/в инъекций. 5.Подготовка системы и в/ в капельное введение жидкостей. 6..Применение мазей, болтушек, гелей. 7.Инсулинотерапия. 8.Расчет дозы и разведение антибиотиков. 9. Закапывание капель в глаза, уши. 10. Подача увлажнённого кислорода. 11.Особенности назначения сердечных гликозидов. 12.Участие в выполнении плевральной пункции. 13.Пользование карманным ингалятором. 14.Оказание экстренной медицинской помощи при неотложных состояни­ях в клинике внутренних болезней;    
ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения. 1.Участие в заборе крови на общий анализ, биохимическое исследование. 2. Сбор мочи на общий анализ, анализы по Зимницкому и Нечипоренко. 3. Сбор кала для бак.исследования 4. Сбор кала на копрологическое исследование.. 5. Забор кала на яйца глист. 6.Сбор мокроты на различные виды исследования. 7.Дуоденальное исследование. 8.Регистрация ЭКГ. 9.Подготовка к рентгенологическим и эндоскопическим исследованиям ЖКТ 10.Подготовка к УЗИ органов брюшной полости. 11.Измерение и регистрация температуры тела 12. Антропометрия 13. Подсчет и регистрация числа дыхательных движений, частоты сердечных сокращений, пульса. 14. Измерение и регистрация артериального давления. 15.Проведение пикфлоуметрии.    
ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента. 1.Измерение и регистрация температуры тела 2. Антропометрия 3. Подсчет и регистрация числа дыхательных движений, частоты сердечных сокращений, пульса. 4. Измерение и регистрация артериального давления. 5. Проведение субъективного и объективного обследования пациента. 6.Измерение суточного диуреза. 7.Проведение пикфлоуметрии    
ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентами. 1.Постановка очистительной клизмы. 2.Постановка лекарственной клизмы. 3.Постановка газоотводной трубки. 4.Туалет глаз 5.Туалет носа 6.Туалет ушей 7.Промывание желудка. 8.Постановка горчичников 9.Постановка согревающего компресса на ухо. 10.Применение пузыря со льдом. 11. Применение грелки 12.Транспортировка пациента 13.Профилактика пролежней. 14.Подача пациенту судна, мочеприемника. 15.Смена нательного и постельного белья.    
ПК 2.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению. 1. Проведение бесед с пациентом в рамках сестринской педагогики 2.Проведение психологической поддержки перед медицинскими вмешательствами 3.Владение умением общения с пациентом; 4.Соблюдение правил этики при обследовании и лечении пациентов, особенности коммуникации с родственниками, медицинским персо­налом; 5. Проведение санитарно-просветительской работы.    
ПК 2.8. Оформлять медицинскую документацию. 1.Прием и регистрация пациентов, поступающих в стационар. 2.Оформление истории болезни пациента. 3.Оформление журналов приёмного отделения. 4. Оформление журналов процедурного кабинета. 5.Оформление журналов постовой медицинской сестры. 6.Оформление направлений на дополнительные исследования. 7. Оформление температурного листа.    
         

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: