Организация досуга в музеях детей и юношества от 10 до 16 лет

За 1-й квартал 2014 года музеями района было проведено 172 экскурсии, 11 мероприятий, 2 мастер-класса, 11 выставок. Из них:

- Варьеганский музей – 148 экскурсий, 3 мероприятия, 5 выставок, 1 мастер-класс

- Краеведческий музей с.п. Вата – 24 экскурсии, 6 выставок, 2 мастер-класса, 8 мероприятий

Общая посещаемость музеев за данный период составила 3 611 человек. Из них:

- Варьеганский музей – 2604 человека

- Краеведческий музей с.п. Вата – 1007 человек

Фондовые коллекции не пополнялись.

Мероприятия местного значения:

1. В рамках Новогодних и Рождественских праздников в период с 19 декабря по 19 января 2014 года на территории 8 поселений района, учреждениями культуры и искусства проведено - 302 мероприятий. Мероприятия представлены разнообразными формами организации досуга (для разных возрастных категорий населения): Праздничные концертные программы (5), конкурсно-развлекательные программы (30), вечера отдыха, посиделки (30), детские утренники (24), выставки (14), показ кинофильмов (31), дискотека (41), мастер-класс (3), творческая мастерская (5), новогодние балы, карнавалы (4), беседы (5), колядки (2), КВН (1), ярмарка (1), литературно-поэтический час (1).

Количество присутствующих составило: 20274 человек, из них детей – 7282 человек.

2. В период с 25 января по 08 февраля 2014 года в рамках празднования Дня снятия блокады города Ленинграда учреждениями культуры и искусства было проведено 43 мероприятия, которые представлены разнообразными формами организации досуга: познавательные программы (6), тематические часы, беседы (12), информационные стенды, выставки (15), вечера встречи (1), кинопоказы (5), викторины, игровые программы (1), устный журнал (2), конкурсы рисунков (1).

Количество присутствующих составило: 1067 человек, из них детей 525 человек.

3. В период с 07.02.2014 по 25.02.2014 проведен цикл мероприятий, посвящённых Дню памяти о россиянах, исполнивших свой долг за пределами Отечества. Учреждениями культуры и искусства проведено 37 мероприятий. Мероприятия представлены разнообразными формами организации досуга (для разных возрастных категорий населения): митинги (4), праздничные концертные программы (9), спортивно-игровые программы (1), кинопоказы (2), тематические часы, беседы (16), выставки (2), выпуск стенгазеты (1), открытие памятника (1), поздравление на дому (1). Количество присутствующих составило: 1637 человек, из них 329 детей.

4. В период с 18 по 25 февраля 2014 года в рамках празднования Дня защитника Отечества во всех сельских и городских поселениях района учреждениями культуры и искусства проведено 60 мероприятия, которые представлены разнообразными формами организации досуга (для разных возрастных категорий населения): конкурсно-игровые программы (10), спектакли и театрализованные программы (2), концертные программы (10), устные журналы, беседы (3), тематические выставки (книжные, детского рисунка, изделий ДПТ) (20), вечер отдыха (2), показы художественного фильма (3), дискотеки (3), викторины (2), творческая мастерская (2), спортивные соревнования (2), музыкально-игровая программа (1). Количество присутствующих составило: 2513 человек, из них детей 1258 человек.

5. В рамках празднования Масленицы в период с 24 февраля по 02 марта 2014 года во всех сельских и городских поселениях района учреждениями культуры и искусства было проведено: 17 мероприятий. Мероприятия представлены разнообразными формами организации досуга (для разных возрастных категорий населения): праздничные концертные программы (1), конкурсно-игровые программы (5), развлекательные программы (1), Народное гулянье (5), показ кинофильмов (1), театрализованные игровые программы (1), беседа (1), викторина (1).

Количество присутствующих составило: 3687 человек, из них детей - 642 человека.

6. В рамках празднования Международного женского дня 8 Марта, в период с 02 марта по 11 марта 2014 года, во всех сельских и городских поселениях района учреждениями культуры и искусства было проведено: 76 мероприятие. Мероприятия представлены разнообразными формами организации досуга (для разных возрастных категорий населения): праздничные концертные программы (14), конкурсно-игровые программы (17), фотовыставки (2), книжные выставки (15), выставки детских рисунков (5), развлекательные программы (5), дискотеки (5), вечера отдыха (3), творческая мастерская (3), спортивно-игровые программы (1), показ кинофильмов (2), музыкально-игровые программы (2), литературно-музыкальная композиция (1), беседа (1). Количество присутствующих составило: 4 116 человек, из них детей 1353 человека.

Б) Составление краткого конспекта статьи и формулирование собственного вывода - Проективные методики в исследованиях рынка http://www.btlregion.ru/stat/mi/8b5ee5278f46defb12d863106ea3e068/index.htm

Проективные методики в исследованиях рынка

I. Что такое проективные методики

Основное отличие качественной методологии исследований заключается в возможности раскрыть субъективные причины поведения человека, Часто эти причины неосознанны, и понять их достаточно трудно. В этой ситуации на помощь исследователю приходит проективный метод* и составляющие его проективные методики.

В силу того, что проективные методики требуют от респондентов напряжения фантазии, творчества, их хорошо использовать в разогревающей части брейнстормингов, креативных групп и т. д.

Еще одним важным положительным моментом использования проективных методик является их развлекательность: оригинальность и неожиданность стимулов или заданий вносит в групповую дискуссию или интервью элемент игры, в которую респонденты с удовольствием включаются. Кроме того, судя по высказываниям клиентов, наблюдающих за ходом дискуссии из-за зеркала, использование некоторых проективных методик отчасти превращает исследование в очень интересный и яркий спектакль.

II. Примеры проективных методик

Существуют различные классификации проективных методик. Мы будем придерживаться классификации, принятой в маркетинговой практике (однако сразу хотелось бы отметить, что эти классификации весьма условны). По данной классификации проективные методики делятся на пять групп:

1. Ассоциативные (Association).

2. На завершение задания (Completion).

3. Конструирующие (Construction).

4. Экспрессивные (Expressive).

5. Ранжирование (Choice-ordering).

III. Особенности использования проективных методик

Все описанные выше преимущества проективных методик оказываются эффективными только в случае правильного их использования. Правильное использование подразумевает следующие моменты:

• Соответствие методик целям и дизайну исследования.

• Правильный подбор стимулов.

• Использование нескольких методик для решения одних и тех же исследовательских задач.

• Выполнение правил проведения некоторых методик.

• Профессионализм модератора.

Соответствие методик процедуре исследований. Выше мы постарались показать разнообразие проективных методик и ситуаций их использования, Однако для того, чтобы эти методики помогли исследователю получить необходимую информацию, они должны быть тщательно отобраны в соответствии с целями и дизайном исследования.

IV. Интерпретация данных, полученных с помощью проективных методик

Анализ и интерпретация данных, полученных с помощью проективных методик, практически не отличается от интерпретации качественных данных в целом. Здесь не существует системы подсчетов, вместо этого интерпретируется база данных, созданная из описания и объяснения реакций респондентов. При составлении этой базы учитываются все компоненты: тематика высказываний, рисунков и т.д., ситуация, язык, тон, цвета, настроение и т. д.

Самым главным для исследователя — понять разницу между тем, что респондент сказал, и тем, что он имел в виду. Для этого модератору необходимо просить респондентов объяснить свои действия или слова. То есть задавать “любимые” вопросы модератора: “Почему?” и “Как Вы к этому относитесь?” после того, как респондент высказывал свое мнение по какому-либо вопросу.

Не получив от респондентов объяснения их личного отношения к тому, что они высказали, нарисовали, сыграли и т.д., модератор может интерпретировать данные проективных методик неадекватно. В этом случае он будет исходить из собственных представлений, свойственных определенному возрасту, социальному статусу, профессиональному опыту и т.д.

V. Пример исследования с применением проективных методик

Приведем пример использования проективных методик на стадии разработки рекламной кампании.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: