Список источников

1. МОИСЕЕВА, Нина Константиновна. - Управление маркетингом: Теория, практика, информационные технологии / Нина Константиновна Моисеева и Марина Викторовна Конышева. - 2-е изд., перераб. и доп.. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 416 с.

2. КАМЕНЕВА, Н.Г.. - Маркетинговые исследования: учебное пособие / Н.Г. Каменева и Владимир Александрович Поляков. - М.: Вузовский учебник, 2008. - 439 с.

3. Маркетинг: учебник / Под ред. Т.Н. Парамоновой. - 5-е изд., стер.. - М.:Кнорус, 2008. - 360 с.

4. НОЗДРЕВА, Раиса Борисовна. - Маркетинг: учебное пособие для вузов / Раиса Борисовна Ноздрева, Галина Дмитриевна Крылова и Мария Игоревна Соколова. - М.: ТК Велби; Проспект, 2007. - 232 с.

5. Басовский Л. Маркетинг: курс лекций.-М.:Инфра-М, 2008.

6. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник.- М.: Инфра-М. 2008.

7. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и К, 2009. 759 с.

8. Котлер Ф., Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. Основы маркетинга. Пер. с англ. 2-е европ. изд.- М., СПб, Киев: Вильямс, 2009. - 943 с.

9. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Стратегический и операционный маркетинг. СПб: Питер, 2009. 800 с.

10. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник. СПб: Питер, 2008


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: