Изучение литературы требует дифференцированного подхода. Одна часть ее может содержать исключительно важный материал и поэтому требует тщательной проработки и конспектирования, а другая затрагивает лишь некоторые вопросы, относящиеся к курсовой работе, и поэтому ее изучение не требует конспектирования, а ограничивается отдельными выписками.
Обзор должен носить не хронологический, а проблемный характер, он должен раскрывать состояние вопроса по разным литературным источникам.
Если выводы из анализа литературных данных неоднозначны, то студенту необходимо определить свое отношение к ним.
Основные вопросы излагаются последовательно, логично. При этом каждый следующий вопрос плавно переходит в другой, продолжает и развивает тему до конечных выводов.
Не следует увлекаться цитатами. Лучше изложить основные точки зрения авторов с приведением соответствующих аргументов.
В тексте, при ссылке на авторские выказывания и выражения, отношение к ним студента можно использовать через разные глаголы. Например, автор анализирует, высказывает мнение, доказывает, допускает, излагает, констатирует, обнаруживает, не соглашается, объясняет, одобряет, пишет, повторяет, подтверждает, полагает и т.д.
|
|
Содержание контрольно-курсовой работы
1.Введение. Во введении раскрывается актуальность исследуемой темы, отражается цель, задачи, объект и предмет исследования. Его объём обычно составляет 1-2 печатных листа.
2.Основная часть. В ней излагаются темы в соответствии с планом работы. Каждый раздел завершается краткими выводами. При раскрытии темы необходимо показать теоретические знания, умение работать с литературой, сравнивать, обобщать данные, анализировать.
Для подтверждения главной линии, основного положения используется цитирование. Цитата берётся в кавычки и делается сноска с указанием источника, из которого она взята. Сноска делается внизу страницы, на которой она имеется.
3.Заключение. В нем подводятся итоги, излагаются краткие выводы. Здесь же могут содержаться соображения автора по дальнейшей работе над темой.
4.Список литературы. Содержит библиографические описания используемых источников.
5.Приложения. К ним относятся таблицы, графики, схемы, рисунки.