Секретарь руководителя

(организации, предприятия, учреждения)»

2.1. Офисная техника

2.1.1. Современные средства связи использемые при работе со служебными документами.

2.2. Компьютерные технологи

2.2.1. Аппаратная и программная часть персонального компьютера..

2.2.2 Работа с текстовыми, табличными и графическими редакторами.

2.3. Этика и психология деловых отношений.

2.3.1. Правила общения, средства вербального и невербального общения.

2.3.2. Конфликты, средства преодоления конфликтов, стили поведения в конфликтнх ситуациях.

2.4. Деловодство

2.4.1.Требования к оформлению документов, составляемых на ПК.

3. Основы правовых знаний

3.1. Основы международного права по трудовому законодательству.

4. Охрана труда.

4.1 Общие требования безопасности для операторов компьютерного набора и секретарей руководителя (организации, предприятия, учреждения).

4.2 Меры предосторожности при работе за компьютерной техникой.

5. Выводы

6. Библиографический список

7. Приложения


Вступление

Оператор компьютерного набора»

1.1. Технологии компьютерной обработки информации

1.2. Основы работы на ПК

1.3. Основы работы в Internet

1.4. Информационные технологии

Секретарь руководителя

(организации, предприятия, учреждения)»

2.1. Офисная техника

2.2. Компьютерные технологи

2.3. Этика и психология деловых отношений.

2.4. Деловодство

3. Основы правовых знаний

4. Охрана труда.

5. Выводы

6. Библиографический список

7. Приложения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: