Заключение. Представляет собой краткий вывод, в котором обосновывают новизну, современность и рациональность информационно-рекламного продукта

Представляет собой краткий вывод, в котором обосновывают новизну, современность и рациональность информационно-рекламного продукта. Это логически стройное, последовательное изложение полученных и описанных в основной части результатов и их соотношения с общей целью и конкретными задачами, поставленными во «Введении». Заключительная часть предполагает также наличие обобщенной оценки проделанной работы. Важно отметить основную идею работы, а также рекомендации по применению результатов работы – внедрению информационно – рекламного комплекса.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

В конце текстового документа приводится список литературы, который включают в содержание документа.

Список должен содержать сведения об источниках информации, используемых при выполнении работы. В список литературы могут входить учебники, учебные пособия, справочники, нормативно-технические документы, стандарты, периодическая печать, Internet.

Список литературы оформляется в соответствии с требованиями стандартов ГОСТ 7,1 - 84, ГОСТ 7,16 - 79, ГОСТ 7,34 - 84.

Список литературы составляют в алфавитном порядке, нормативные документы, статьи из журналов, и Интернет включают в общую последовательность. Упорядоченный список должен быть пронумерован по порядку записей арабскими цифрами с точкой.

Фамилии и инициалы авторов или основных заглавий печатают курсивом. Сведения об источнике информации указывают в следующей последовательности:

• автор;

• название;

• место издания;

• издательство;

• год издания;

• количество страниц.

При указании в списке литературы журнальной статьи соблюдается следующий порядок:

• автор;

• название статьи;

• название журнала;

• год издания;

• номер издания;

• номера страниц статьи.

Если в качестве источника указывается Internet, в таком случае сначала прописывается название статьи, далее адрес сайта в Internet.

Например:

Бартышевич А.А., Аладова Н.И. Романовский А.М.. История интерьера и мебели. – Р /на Д: Феникс, 2004. – 400 с.

2. От дизайн-проекта до успешного магазина верхней одежды. http://www.vica-palto.ru/

3. Рунге В.Ф., Сеньковский В. В.. Основы теории и метрологии дизайна. Учебное пособие. – М.: МЗ – Пресс, 2003. – 252 с.

Хилькевич А.. Мерчандайзинг. Одежда из Италии в стильном интерьере. //Индустрия моды. – 2008/09 – № 1. – С. 54-63.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: