Согласно МБС IFRS 8 компания должна раскрывать выручку для каждого отчетного сегмента. Выручка сегмента от продаж внешним клиентам и его выручка от операций с другими сегментами должны представляться отдельно.
В состав информации по сегментам должны включаться:
— общая информация о критериях и характере деятельности сегментов; — показатели деятельности каждого сегмента за период;
— сверка данных по сегментам с совокупными показателями, их причины расхождений;
— комментарии к используемым принципам подготовки данных; — информация о компании в целом.
Отчетный сегмент, выделенный в предшествующем периоде, будет выделяться и в отчетном периоде независимо от соответствия количественным критериям, если он не потерял своей значимости. Иными словами, выделение сегментов должно отражаться в отчетности последовательно, от одного отчётного периода к следующему.






