Станционные пути

1. Главные пути. К главным относятся пути перегона; их непосредственное продолжение в пределах станций. На каждом раздельном пункте столько главных путей, сколько на прилегающих перегонах.

Главные пути используются для приема, отправления пассажирских поездов, а в свободное время пропуска транзитных грузовых поездов.

Главные пути на перегонах и станциях обозначаются римскими цифрами: в нечетном направлении – нечетными, а в четном направлении – четными. Главный путь на станции имеет тот же номер, что и на перегоне.

2. Станционные пути: (каждый станционный путь предназначен для выполнения определенных операций)

- приемоотправочные;

- сортировочные;

- погрузочно-выгрузочные;

- вытяжные;

- деповские (вагонного и локомотивного хозяйства);

- соединительные (ведущие к топливным складам, базам, пунктам очистки, промывки, дезинфекции вагонов, ремонта подвижного состава);

- прочие (для стоянки пожарных и восстановительных поездов)

3. Специальные пути (предохранительные и улавливающие тупики, подъездные пути к промышленным предприятиям)

Предохранительным тупиком называют тупиковый путь, предназначенный для предупреждения выхода подвижного состава на маршруты следования поездов. Они имеют длину не менее 50 м.

Улавливающий тупик – это тупиковый путь, предназначенный для остановки потерявшего управления поезда или части поезда при движении по затяжному спуску.

Такие тупики укладываются на перегонах с затяжными спусками и на станциях, ограничивающих эти перегоны.

Затяжные спуски: і = 0,008 – 0,0010 L = 8 км и более

І = 0,01 – 0,014 L = 6 км и более

Рисунок

Приемоотправочные пути: 1250м; 1050м; 850м

Парки станций

Станционные пути одинакового назначения, объединенные общими горловинами в группы - называются парками станций.

Парк прибытия (П)

Сортировочный парк (С)

Сортировочная горка (С)

Парк отправления (О)

Транзитный парк (Т)

Рисунок


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: