Заполните пробелы

1. Восприятие – это процесс ………………... предметов и явлений действительности в ……………………. их различных свойств и частей при непосредственном воздействии их на …………………… ………………………. человека.

2. Восприятие предметов остается ……………………., независимо от их расстояния от глаз и угла зрения.

3. Процесс восприятия как отражение комплексного раздражителя завершается появлением ………………. …………….. предметов или явлений.

4. Идентификация представляет собой ………………. непосредственно воспринимаемого объекта с образом, хранящимся в памяти.

5. Зависимость восприятия от прошлого опыта, от содержания и задач выполняемой деятельности называется ………………………..

6. ………………….. восприятия проявляется в познании объекта как единого целого.

7.В любой момент времени человек воспринимает только один предмет или группу предметов, являющихся …………………. восприятия, в то время как другие предметы не отражаются в сознании и выступают его ……………….

8. ………………….. – свойство восприятия, благодаря которому все воспринимаемое нами мы связываем с предметным окружающим нас миром.

9. По форме существования материи восприятие подразделяют на восприятие ………………., восприятие ……………… и восприятие ……………….

10. Искаженное отражение реальности, носящее устойчивый характер, называется ……………………… восприятия.

11. Восприятие с позиций деятельностного подхода представляет собой познавательную деятельность, включающую систему перцептивных действий.

Дайте ответ на вопрос

1. Какими свойствами обладает восприятие?

2. В чем проявляется связь восприятия и мотивации?

3. Какова роль установки в процессах восприятия?

4. Как учитывать предмет и фон при проведении урока?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: