1. Восприятие – это процесс ………………... предметов и явлений действительности в ……………………. их различных свойств и частей при непосредственном воздействии их на …………………… ………………………. человека.
2. Восприятие предметов остается ……………………., независимо от их расстояния от глаз и угла зрения.
3. Процесс восприятия как отражение комплексного раздражителя завершается появлением ………………. …………….. предметов или явлений.
4. Идентификация представляет собой ………………. непосредственно воспринимаемого объекта с образом, хранящимся в памяти.
5. Зависимость восприятия от прошлого опыта, от содержания и задач выполняемой деятельности называется ………………………..
6. ………………….. восприятия проявляется в познании объекта как единого целого.
7.В любой момент времени человек воспринимает только один предмет или группу предметов, являющихся …………………. восприятия, в то время как другие предметы не отражаются в сознании и выступают его ……………….
8. ………………….. – свойство восприятия, благодаря которому все воспринимаемое нами мы связываем с предметным окружающим нас миром.
|
|
9. По форме существования материи восприятие подразделяют на восприятие ………………., восприятие ……………… и восприятие ……………….
10. Искаженное отражение реальности, носящее устойчивый характер, называется ……………………… восприятия.
11. Восприятие с позиций деятельностного подхода представляет собой познавательную деятельность, включающую систему перцептивных действий.
Дайте ответ на вопрос
1. Какими свойствами обладает восприятие?
2. В чем проявляется связь восприятия и мотивации?
3. Какова роль установки в процессах восприятия?
4. Как учитывать предмет и фон при проведении урока?