Магазины

В б 5 пассате загоралась лампочка давления после 3 тыс. масло было залито 5W30 на масле 5W50 проблема исчезла до 5-6 тыс.об. поменял насос и всё но до этого чего только не говорили в итоге загнал на шаранговича и там все сказали так что на диагностику не скупитесь в дальнейшем сэкономите

Согласен. Но у меня проблема была не с насосом, а с маслоприемником. У 1.8Т очень узкая трубка и сеточка в ней может быстро забиться - отсюда понижение давления. Надо снимать поддон и чистить эту сетку. Насос как правило в норме, это обычный насос и до 300.000 очень редко беспокоит. Но если его менять, то в комплекте есть новая трубка, т.е. ничего чистить не надо. Еще давление может упасть из-за вкладышей коренных либо шатунных. Остальные варианты маловероятны.

Меряй давление на холостых и на 2500 - и в студию... Чем выше температура масла, тем сильнее оно разжижается и тем меньше захватывается насосом, поэтому у тебя и загорается через некоторое время, когда масло разогревается и давление падает до порога срабатывания датчика

Как я раньше писал в описании, при покупке машины предыдущий хозяин предупредил что в пробках загорается лампочка давления масла, это якобы из за большого фильтра.
Я поверил, приобрел машину и естественно как бережливый хозяин после покупке менял масло с фильтром.
Фильтр был (OC 470), как я понял от мотора AWT, а для AEB идет меньший (OC 264). После замены масла с фильтром ламочка больше не загорелась, все работает отлично. Спасибо за внимание

Ну не знаю, я беру запчасти которые предназначены для моего двигателя. Ведь AWT и AEB оба движка с турбой, а фильтры разного объема. Я заменил и масло и фильтр проблема пропала, и скорее всего виноват был фильтр. Думаю не стоит увеличивать интервал замены, лучше перестраховаться и вовремя поменять, чем потом движку ремонтировать).

Фильтра: качества я всегда ставлю кнехт или махле

По сетке. Тут тебе физика поможет.
Маслонасос в ДВС имеет свободный всас, с сеткой. Насосу на ХХ легче перекачивать масло, на высоких оборотах перепад давления (сопротивление гидравлическое, подпор на всасе обязателен, но нормируется) на сетке резко (кстати, вопрос знатокам, во сколько раз?) возрастает, насосу приходится туго, и может даже произойти срыв потока, а скорее всего таки происходит. Это два.

Само масло, вернее его вязкостные характеристики, меняющиеся от температуры....
Это три.

Так что проверять надо и датчик, и давление на ХХ и на оборотах, и само масло.......
Это пять.:D

Я считаю, если бы дело было в недостаточной производительности маслонасоса-после повторного запуска практически сразу бы пришли к аналогичному результату, если дело в забитом маслоприемнике-проявилось бы на повышенных оборотах. А тут х.з. мистика какая-то горю-не горю, горю когда хочу, ну нет никакой логики

И так отписываюсь после ремонта!!! Во - первых спасибо всем за рекомендации!!!! Как и советовали начал с чистки двигателя, ну очень тяжело добратся до крышки поддона (весь ремонт наблюдал и чуть-чуть участвовал ) пришлось откручивать балку, и приподнимать двигатель (короче за 1 день мы не справились) мотор, маслоприемник и насос, как и предполагалось, были очень грязные (мыли всем К12, бензин продували и т.д.)!!!!!! Чтоб убедится, открутили 2 вкладыша, они оказались довольно - таки в хорошем состоянии !!! После чего все чистенькое и вымытое сложили!!!! Лишних запчастей не оказалось, что не меньше радует!!!! Пока 100% окончательного ответа о ВЫЛЕЧЕНИИ дать немогу поскольку мало покатался но как не испытывал при 1600 об. лампочка не загоралась (тьфу - ттьфу - тьфу) Но замеры давления масла существенно улучшились!!!!

у меня была похожая хрень.ездил по спецам.и только один неглядя сказал что отсекающий клапан изношен.потом поставил простой монометр вместо синего или белого датчика непомню но суть в том что давление отсекает.но поддерживает его со скачками.короче спецу небыло времени сомной ковырятся.а я псих.поехал сам снял поддон.и обалдел.заборную сетку еле очистил.причина?герметик под клапанной крышкой.заодно разобрался сотсекающим клапаном.износ был налицо.отсекание идёт в одну сторону поетому я развернул его другой стороной.за полтора года накотал 23000км.турчит как ляля.:

Я знаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Надо заборник почистить, у меня была такая фигня, точно так же, только я докатался, что распред заклинил!!!!!!! Так что не откладывай..
Снимай поддон, откручивай заборник масла, почисти его хорошо, там прикол в том, что поддон у нас крашеный внутри, вот со временем краска отходит и забивает его!!!!!!

http://www.daewoo-park.ru/forum/index.php?topic=1915.0

Магазины

Телефон: +7 (391) 295-65-97

Адрес: г. Красноярск, ул. Джамбульская, д. 4, оф. 313 (показать на карте)

_________________________________________________________________

+7 (391) 290-48-80 Пн-сб 9:00-19:00 вроде как запчасти

________________________________________________

Евролэнд"
Запчасти для европейцев, японцев, американцев

Продавец: Виталий Григорьевич

  • ______________________________________________

Евролэнд" Красноярск

Ул. 9 мая, д. 42

Телефоны: +7(391)281-81-55, +7(391)297-19-30

___________________________________________________________________----

г. Красноярск пер. Светлогорский, 8 магазин автом

т.: 8 (391) 285–88–07, 286–88–07

Автомагазин Европеец

+7 (391) 225-34-73

пн-сб 10:00-19:00

_____________________________________________________________________________--

    AutoFrance, магазин автозапчастей для европейцев Адрес: Красноярск, Диксона, 1, офис 102 (вход с левого торца) Тел.: 241-74-01, 259-59-77 Сайт: autofrance-kr.ru Отправить сообщение Рубрики справочника: Автозапчасти / Автотовары Товары и услуги: Запчасти Renault, Peugeot, Citroen (Рено, Пежо, Ситроен). Оригинальные и неоригинальные запчасти в наличии и под заказ, новые и б/у.
Название: Анкор-авто "контрактные и новые запчасти для европейцев"
Профиль: Продажа контрактных и новых запчастей на европейцев: Двигатели, АКПП, МКПП, раздатки, Аирбэги, бампера, двери, оптика, рулевые рейки, привода, редукторы, части кузова, подвеска, стекла, капоты и многое другое НА ВСЕ ЗАПЧАСТИ ГАРАНТИЯ
Город: Красноярск
Адрес: Баумана 3
Телефоны: 294-98-

Авторазборка находка для владельцев европейских авто. фольцваген шкода и т.д. все запчасти новые и оригинальные. цены самые низкие в городе и крае. много запчастей в наличии так же работаем под заказ. при вашем желании доставка в подарок. с нами удобно мы экономим не только ваши деньги но и время. работаем круглосуточно и без выходных. 89607708560


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: