Природа и мы (10 ч)

Г. Балл «Кружавинка»; М. Пришвин «Осеннее утро», «Черёмуха»; А. Блок «Зайчик»; Н.Рубцов «Воробей»; Л. Толстой «Орет», «Какая бывает роса на траве»; Е. Чару­шин «Как Томка научился плавать»; А. Барто «Думают ли звери?»; В. Жуковский «Жаворонок».

Семейное чтение. К. Чуковский «Тараканище», «Федорино горе»; русские народные сказки «Петушок-Золотой гребешок», «Лиса и заяц»; Дж. Харрис «Сказки дядюшки Римуса»; Ш. Перро «Кот в сапогах»; А. Усачев «Королев­ская дворняжка»; Л. Толстой «Слон»; В. Бианки «Рассказы о животных».

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса, осуществляемого по курсу «Литературное чтение»

Для реализации цели и задач обучения литературному чтению по данной программе используется УМК издательства «Астрель»

1 класс

Э.Э. Кац. Литературное чтение. 1 класс. Учебник. — М., АСТ, Астр ель.

Э.Э. Кац. Литературное чтение. 1 класс. Рабочая тетрадь. — М., Астрель.

Э.Э. Кац. Обучение в 1 классе по учебнику «Литературное чте­ние». Методическое пособие. — М., Астрель.

О.Б. Логинова, С.Г. Яковлева Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 1 класс. Серия «Стандарты второго поколения» - М.: Просвещение,2012.

Интернет- ресурсы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: