| Темы занятий | Количество часов | Содержание самостоятельной работы | Формы контроля СРС | ||
| Всего | Аудит. | Самостоят. | |||
| 1. Менеджер как субъект профессиональной деятельности | Подготовка сообщений на предложенные темы. Составление резюме | Обсуждение вопроса на семинарском занятии | |||
| 2.Направления профессиональной деятельности специалиста в области кадрового менеджмента | Самостоятельный анализ источников учебной литературы. Разработка проекта профессионально-этического кодекса менеджера | Проверка выполненного задания на практическом занятии | |||
| 3.Компетенции менеджера. Модель менеджера | Изучение стандарта профессиональной деятельности в области кадрового менеджмента. Создание модели менеджера | Проверка выполненного задания на практическом занятии | |||
| 4.Система ценностей менеджера | Обзор публикаций по теме. Подготовка к беседе-диспуту | Беседа-диспут | |||
| 5.Самопрезентация менеджера. Личностный и профессиональный имидж | Выполнение творческого задания «Имидж менеджера» | Проверка выполненного задания на практическом занятии | |||
| 6.Типология личности и общение | Подготовка сообщений на предложенные темы. Самостоятельный подбор необходимой литературы, разработка комплексных вопросов по теме | Обсуждение и оценка самостоятельных работ; конспект ответов на заранее предложенные вопросы к теме | |||
| 7.Развитие эмоциональной устойчивости в жизненных ситуациях, самоконтроль. Управление стрессами | Подготовка сообщений на предложенные темы. Самостоятельный подбор необходимой литературы, разработка комплексных вопросов по теме | Обсуждение и оценка самостоятельных работ; конспект ответов на заранее предложенные вопросы к теме | |||
| 8.Эффективное использование времени менеджера | Самостоятельный анализ источников учебной литературы. Разработка проекта | Обсуждение вопроса на семинарском занятии | |||
| 9.Построение команд | Подготовка сообщений на предложенные темы. Самостоятельный подбор необходимой литературы, разработка комплексных вопросов по теме | Обсуждение и оценка самостоятельных работ; конспект ответов на заранее предложенные вопросы к теме | |||
| 10.Профессионально-личностный рост: сущность, направление, условия и реализация развития навыков профессионально- личностного роста | Подготовка к защите индивидуальных авторских планов и программ «Я в настоящем и будущем как профессионал». Проект личного профессионального роста | Проверка выполненного задания на практическом занятии | |||
| Всего |






