Методы, формы работы, используемые технологии

Виды письменных работ учащихся Виды устных работ учащихся
1. Тесты разного уровня (А, В, С) Работа над понятиями
2. Письменные источники (документы) Ответы на вопросы по содержанию параграфа
3. Составление плана ответа Устные сообщения по дополнительному материалу
4. Эссе Публичная защита проектов
5. Решение практических задач Поиск информации в сети Интернет по решению практических задач
6. Составление письменного ответа по заданному объему (например, два предложения) Объяснение внутренних и внешних связей (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов (включая взаимодействие человека и общества, общества и природы, общества и культуры, подсистем и структурных элементов социальной системы, социальных качеств человека)
7. Составление таблицы  
8. Подготовка письменных сообщений  

Формы организации учебного процесса:

- индивидуальные;

- групповые;

- индивидуально-групповые;

- фронтальные;

- практикумы;

- исследование

Используемые технологии:

1) развивающие технологии;

2) проблемное;

3) развитие критического мышления

4) здоровьесберегающие

5) технологии проектного обучения

6) ИКТ-технологии

7)

Формы учебных занятий: уроки-лекции, семинары, беседы и т.д

Вид контроля: текущий, промежуточный, итоговый, которые позволяют:

- определить фактических уровень знаний, умений и навыков обучающихся по предмету (согласна учебного плана);

- установить соответствие этого уровня требованиям Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования;

- осуществить контроль за реализацией образовательной программы (учебного плана) и программы учебных курсов.

Учебно-тематический план (10 класс)

Название раздела Количество часов на изучение Контрольные и лабораторные работы
1. Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность    
2. Общество и человек    
3. Деятельность как способ существования людей    
4. Сознание и познание    
5. Личность. Межличностные отношения    
6. Итоговое занятие    
  Итого    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: