№ | Виды письменных работ учащихся | Виды устных работ учащихся |
1. | Тесты разного уровня (А, В, С) | Работа над понятиями |
2. | Письменные источники (документы) | Ответы на вопросы по содержанию параграфа |
3. | Составление плана ответа | Устные сообщения по дополнительному материалу |
4. | Эссе | Публичная защита проектов |
5. | Решение практических задач | Поиск информации в сети Интернет по решению практических задач |
6. | Составление письменного ответа по заданному объему (например, два предложения) | Объяснение внутренних и внешних связей (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов (включая взаимодействие человека и общества, общества и природы, общества и культуры, подсистем и структурных элементов социальной системы, социальных качеств человека) |
7. | Составление таблицы | |
8. | Подготовка письменных сообщений |
Формы организации учебного процесса:
- индивидуальные;
- групповые;
- индивидуально-групповые;
- фронтальные;
- практикумы;
- исследование
Используемые технологии:
1) развивающие технологии;
2) проблемное;
3) развитие критического мышления
4) здоровьесберегающие
5) технологии проектного обучения
6) ИКТ-технологии
7)
Формы учебных занятий: уроки-лекции, семинары, беседы и т.д
Вид контроля: текущий, промежуточный, итоговый, которые позволяют:
- определить фактических уровень знаний, умений и навыков обучающихся по предмету (согласна учебного плана);
- установить соответствие этого уровня требованиям Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования;
- осуществить контроль за реализацией образовательной программы (учебного плана) и программы учебных курсов.
Учебно-тематический план (10 класс)
№ | Название раздела | Количество часов на изучение | Контрольные и лабораторные работы |
1. | Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность | ||
2. | Общество и человек | ||
3. | Деятельность как способ существования людей | ||
4. | Сознание и познание | ||
5. | Личность. Межличностные отношения | ||
6. | Итоговое занятие | ||
Итого |