Заключение. Доказано, что цвет воздействует на физиологическое, психическое, эмоциональное состояния человека

Доказано, что цвет воздействует на физиологическое, психическое, эмоциональное состояния человека. Это всегда символ, несущий определенный смысл, и человек, сам того не замечая, прекрасно его "считывает".

Как уже было сказано выше, спрос на товар в немалой степени определяется его качеством. При этом речь идет не об объективных характеристиках данного товара, а об их субъективном восприятии. Под качеством в маркетинге принято понимать "совокупность свойств, которая привлекает покупателя". Иными словами, качество есть то, что кажется таковым потребителю, а не то, что является им на самом деле. Имидж - это как раз то качество, которым должен обладать объект.

Было доказано, что большинство людей избирают свою марку не на основании вкусового ощущения, а на основании привлекательности той или иной рекламы или упаковки. Следовательно, нельзя недооценивать роль цвета в создании имиджа.

В данной работе были рассмотрены понятие цвета и его влияние на человека.

Были рассмотрены следующие задачи:

Анализ психофизиологии цвета

Изучение воздействия цветов на эмоционально-чувственную сферу человека

Анализ символики цвета

Список литературы

1. Драгунский В.В. Цветовой личностный тест: Практическое пособие. - Мн.: Харвест, 1999. - 448 с.

2. Лысикова О.В., Лысикова Н.П. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: Учебное пособие. - М.: Флинта, 2006. - 168 с.

3. Люшер М. Цветовой тест Люшера: Практическое пособие. - М.: Эксмо, 2005. - 192 с.

4. «Какую роль играет цвет в рекламе?» http://www.advertismentblog.info/3525-.html

5. «Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета» http://www.idlazur.ru/art12.php

6. «Роль цвета в создании имиджа ювелирной компании Tiffany & Co»

http://www.taby27.ru/studentam_aspirantam/image_wse/imidzhelogija_sdacha_rabot/402.html

7. «Что означают цвета» Ульрих Бер http://www.rosdesign.com/design_materials2/cvet_rekl.htm

8. «Школа рекламиста: Психология цвета»

http://www.advertology.ru/article30805.htm

9. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. — СПб.: Издательство "Питер", 1999. – 457 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: