double arrow

Требования к контролю

Контроль должен учитывать при выборе средств и приемов возрастные особенности учащихся; уровень подготовки учащихся; быть посильным и доступным для учеников; носить коммуникативный характер.

*

Виды контроля.

1. Текущий (осуществляется по ходу усвоения языкового материала и овладения различными видами речевой деятельности; в процессе выполнения заданий на уроке учитель анализирует действия учеников и корректирует их и свои (обучающая функция));

2. Тематический (проводится по завершении изучения темы речевого общения; здесь задача контроля является проверка не отдельных зунов, а усвоения материала в комплексе);

3. Рубежный (осуществляется по окончании учебной четверти, полугода, проверяются несколько тем);

4. Итоговый (цель - установить уровень сформированности коммуникативной компетенции по окончанию курса изучения иностранного языка; аттестация ученика на соответствии уровня подготовки требованиям образовательных стандартов по иностранному языку (контролирующая функция)).

***

Европейский языковой портфель, Российский языковой портфель.

В школе по иностранному языку знаний дают мало, главное – владеть умениями и навыками!

Conception – к/р по французскому. Формулировку заданий писать на русском языке.

*


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: