Варьирующийся Сверхъестественный Недостаток

Персонаж был подвергнут могущественному проклятию, которое будет преследовать его до конца его дней. Составные элементы проклятия и сложность его снятия определяют стоимость этого недостатка. В большинстве случаев, это результат ошибок персонажа, совершенных в прошлом и раскаяние – главный шаг (но не обязательно, что единственный необходимый), необходимый для снятия проклятия.

Проклятие подобной величины возможно лишь за худшие преступления и обиды. Мастер и игрок должны вместе поработать над происхождением проклятия, или Мастер может сделать все сам. В последнем случае, происхождение и освобождение от проклятия будут оставаться тайной для персонажа.

В зависимости от силы, проклятие может стоить от 1 до 10 очков. 10-очковое проклятие будет ужасной вещью, чем-то, что разрушит все шансы персонажа вести нормальную или счастливую жизнь, или которая может убить жертву в любой момент. Есть некоторые правила, данные ниже, чтоб определить силу проклятия. Как и обычно, Мастер – конечная инстанция, которая судит, подходит ли это к его кампании.

Сильное неудобство или беспокойство стоит 1 очко. Например, персонаж привлекает мух, блох и грызунов; молоко быстро сворачивается в присутствии жертвы; небольшие несчастья преследуют проклятого.

Что-то более драматичное и вредоносное будет стоить от 2 до 3 очков. Например, люди будут не доверять и злиться на персонажа без видимой причины (от -2 до -3 на все попытки повлиять на людей), или персонаж никогда не сможет накопить много денег, не теряя их (это не даст взять Ресурсы выше 0). Иначе, люди вокруг персонажа будут подвержены небольшим несчастьям и беспокоящим происшествиям. В этом случае, личное вовлечение будет иметь ту же важность, что и физическая близость. Близкий друг жертвы будет страдать от эффектов проклятия, независимо, как далеко он находится. В то же время, все люди в том же вагоне метро, что и жертва, будут также страдать от нее.

Значительные или угрожающие жизни проклятия будут стоить от 4 до 5 очков. Например, каждый день, несчастный случай, ошибка или стечение обстоятельств будут угрожать жизни персонажа: машина прорвется на красный свет светофора, когда персонаж переходит улицу, бандитская перестрелка начнется прямо перед ним или произойдет похожий опасный случай. Если персонаж наготове, то он может пережить неприятность без ранений, но каждый день он будет знать, что когда-то, где-то, что-то опасное и ужасное произойдет с ним.

Сложность избавления от проклятия может добавить от 1 до 5 очков к стоимости. Если исправление или раскаяние в ошибке прошлого – это единственное требование, то дополнительных очков не дается. Если ошибка не известна, добавьте 1 очко, так как персонажу придется долго искать, за что именно он проклят. Если процесс снятия очень сложен или требует незаконные действия (в некоторых случаях, убийство того, кто наложил проклятие, обязательно), то добавьте от 2 до 3 очков. Если длительные поиски обязательно требуют, по окончании, сложной магической церемонии, божественного вмешательства или подобного необычного явления, то добавьте 4-5 очков. Некоторые проклятия не могут быть сняты никакими стараниями. Это дает 6 очков к стоимости проклятия, но ничто не поможет от него избавиться.

Дар


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: