Очковое Сверхъестественное Качество

Дар означает связь с Иными Мирами, связь, которая позволяет персонажу чувствовать вещи, скрытые от других. Все Одаренные имеют способность чувствовать присутствие сверхъестественных энергий или существ. Удачей в Простой Проверке на Внимательность, Одаренный персонаж может почувствовать сверхъестественное существо поблизости и определить сильные потоки Эссенции в местности или в объекте. Это чувство неточно. Оно не скажет персонажу, что или кто именно излучает избыток магической энергии, хотя дальнейшие уровни успехов в Проверке дадут персонажу больше информации.

Удача/Неудача

Очко за уровень Сверхъестественное Качество или Недостаток

Если персонаж обладает Удачей, то Фортуна улыбается ему гораздо чаще, чем большинству других людей. Иногда он выкидывает невообразимые трюки, которые по всем правилам невозможно исполнить. Когда ему надо отдохнуть, обстоятельства складываются так, что ему предоставляется такая возможность. Если персонаж страдает от Неудачи, то ко всему, что он делает, применяется Закон Мерфи («Если что-нибудь может пойти не так, как надо, то оно непременно пойдет не так.»)

В игровых понятиях, каждый уровень Удачи считается за +1 бонус (или -1 штраф, в случае Неудачи), которые может быть добавлен к любой Задаче или Проверке раз за игровую сессию. Несколько уровней можно сложить вместе для большего бонуса на одну Задачу или Проверку, или же распределить их по нескольким разным действиям. Например, если персонаж имеет 3 уровня Удачи, он может получить +3 к одному действию, +1 к трем действиям или же +2 к одному и +1 к другом. Взяв Удачу, игрок решает, когда ее применить. Неудача же, к несчастью для игрока, в руках Мастера, который решает, на какую именно Задачу или Проверку пойдет штраф. Мастеру следует пользоваться Неудачей с осторожностью. Если они будут применять Неудачу на бессмысленные броски, то Недостаток станет не более чем крошечным неудобством. С другой стороны, применение Неудачи к Проверкам на Выживание или другим критическим броскам создаст недовольство среди игроков. Учитывайте Неудачу, но не обижайте игроков.

Например, Дженна имеет 2 уровня в Неудаче. На каком-то моменте истории, Дженна целится из пистолета в потенциального противника, который пытается покинуть это место. Миссия персонажа будет гораздо труднее, если он сбежит, но Дженне не угрожает немедленная опасность, так что Мастер говорит Дженне, что перед ней пролетела спугнутая птица, сбивая ей прицел. Штраф в -2 применяется к ее выстрелу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: