Организация управления логистикой на предприятии

Для решения логистических задач на предприятии создается логистическое подразделение.

Оно может заниматься широким спектром вопросов в сферах транспорта, материального снабжения, складирования, управления материальными запасами, планирования производства, продаж и заказов, взаимоотношений с поставщиками и потребителями и т.д.

Иногда оно специализируется в одном узком вопросе (чаще транспорте).

Логистическая служба на предприятии взаимодействует с различными подразделениями предприятия, формирует логистическую стратегию, управляет информационными потоками.

Она должна устанавливать контакты с различными организациями и специалистами, административными органами, финансовыми организациями, посредниками, координировать совместную деятельность нескольких предприятий и служб.

Качество работы службы логистики на предприятии можно оценить как «легко выполнимый бизнес», то есть:

1. создание специфической рыночной ниши,

2. глубокое проникновение предприятия на рынок соответствующих товаров и услуг,

3. предоставление потребителю ряда уникальных услуг,

4. готовность отгрузки товаров в соответствии с требованиями потребителей точно в запланированный срок,

5. наличие альтернативных вариантов снабжения при срыве поставок сырья от поставщиков.

6. наличие запчастей и возможность обеспечения монтажа и ремонта продукции.

7. сочетание бесплатного минимума сервиса и дополнительных платных услуг.

8. готовность заменить некондиционный продукт.

Главный ориентир предприятия – достижение оптимального уровня обслуживания потребителя


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: