Изящные искусства (Тип)

Существует множество типов Изящных искусств, таких как Карандашный рисунок, Рисунок красками, Компьютерная графика и т.д. В некоторых играх, Мастер может объединить их в одну категорию, в зависимости от важности навыка в игре. Также возможно дополнительное подразделение (на типы или даже специализации) при особой важности навыка для истории.

Броски для создания творения, или воспроизводства его по памяти, путем импровизации или воображения, требуют Интеллекта и Изящных искусств. Рисование запечатленного образа, по модели или схеме, требует Ловкости и навыка Изящных искусств. Оценка чужого творчества требует Внимательности и Изящных искусств.

Уровни успеха в Задаче на Изящные искусства отражают то, насколько хорошо артистичное выражение. Независимо от конечного результата, количество уровней успеха не может превышать уровень навыка художника. Например, персонаж с Изящными искусствами (Карандашный рисунок) 2 не может набрать более 2 уровней успеха при рисовании.

Первая помощь

Этот навык позволяет персонажу обрабатывать простейшие ранения и использовать особые техники, вроде ЦПР и приема Хеймлиха. Успешная проверка Интеллекта и Первой помощи излечивает некоторые повреждения раненому (см. Медицинское излечение, стр. 113). Обычные Задачи включают в себя определение диагноза (используется Внимательность и Первая помощь), оказание Первой помощи (Интеллект и Первая помощь) и использование ЦПР или применение приема Хеймлиха (Ловкость и Первая помощь).

Азартные игры

Это знание большинства азартных игр, их правила и приемы, а также лучшие пути к победе в них. Персонажу необходимо и Азартные игры, и Жульничество для умелого нарушения правил.

Огнестрельное оружие (Тип)

Этот навык позволяет персонажу использовать один из типов огнестрельного оружия. Самые распространенные типы – это Пистолеты (автоматические и револьверы), Ружья, Дробовики, Пистолеты-пулеметы и Штурмовые винтовки. Если навык приобретается для одного типа, персонаж может использовать и другие, но будет нести штраф -2 ко всем действиям с ними.

Для стрельбы используются Ловкость и Огнестрельное оружие. Прицеливание использует Внимательность и Огнестрельное оружие; при этом каждый успех дает +1 к навыку Огнестрельное оружие к следующему выстрелу по этой цели.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: