Язык (Тип)

Каждый персонаж по умолчанию имеет 5 уровень в своем родном или основном языке. Каждый дополнительный язык должен быть приобретен, как отдельный тип навыка. Уровень навыка в языке определяет не только простейшую разговорную речь, но и заметность акцента персонажа (см. таблицу ниже). Большинство времени, персонажу не надо проходить проверки на успешность общения; пока персонаж знает язык, ему не надо бросать что-либо во время разговора. Бросок нужен лишь в случаях, требующих высокотехнической или научной речи (в которой может быть множество слов, неизвестных персонажу), или же при столкновении с чрезмерным акцентом или жаргоном.

Уровень Влияние
  Очень заметный акцент и частые грамматические ошибки; персонаж будет немедленно опознан, как иностранец и, возможно, лишен доверия.
  Заметный акцент, но сильная речь; персонажа без проблем поймут
  Легкий акцент; местные жители поймут, что это неродной язык персонажа
  Идеальная разговорная речь, только проверка противостояния (Внимательность собеседника против Интеллекта говорящего) откроет наличие акцента
  Полное мастерство; персонаж сойдет за местного жителя без проблем
6+ Диалекты; персонаж может идеально имитировать региональные акценты и диалекты в дополнение к основному языку

Взлом замков (Тип)

Этот навык покрывает все основы во взломе и проникновении. Есть два типа: механические и электронные замки. Большинство Задач используют Ловкость и Взлом замков, с учетом сложности (штрафов или бонусов) конкретного замка. В случае с Взломом замков (электронные), необходимы Внимательность и Интеллект для того, чтобы заметить (Внимательность) и деактивировать (Интеллект) электронные замки или системы безопасности.

Боевые искусства (Специальный)

Это навык использования продвинутой системы рукопашного боя. Персонажи с Боевыми искусствами могут наносить больше повреждений руками и ногами. Пинки и удары руками, выполняемые при помощи Боевых искусств, имеют бонус к повреждению, равный уровню данного навыка. Так, персонаж с Боевыми искусствами 3 наносит 3 дополнительных очка повреждений ударами рук и ног. Этот бонус добавляется, когда подсчитано все основное повреждение, после любых бросков и умножений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: