Размер торгового пространства

Размер торгового пространства зависит от целого ряда факторов:

· типа торгового предприятия;

· размера торгового предприятия;

· удаленности от конкурирующих предприятий;

· размера конкурирующих предприятий;

· наличия транспортных коммуникаций и др.

Основные понятия

Выкладка товара, комплекс торгового маркетинга, концептуальное магазиностроение, мерчандайзинг, модели продажи, радиус обслуживания, размещение товара, розничное торговое пространство, структура торгового пространства, типы розничных торговых предприятий, торговый маркетинг, функции марчандайзинга

Контрольные вопросы

1. Что представляет собой синхромаркетинг при организации маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия?

2. Какие, на Ваш взгляд, элементы атмосферы магазина могут повысить конкурентоспособность предприятия в глазах покупателя?

3. Какие основные и дополнительные услуги должны предоставлять покупателю торговые предприятия различных типов?

4. Какие точки контакта с клиентом будут в процессе его обслуживания в магазине?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: