Если при данном объеме производства рыночная цена товара меньше средних переменных затрат, фирме следует

1) увеличить выпуск 3) ничего не менять

2) уменьшить выпуск 4) прекратить производство

14. Если фирма имеет максимальную прибыль при некотором объеме выпуска, то можно утверждать, что:

1) MR = MC 3) P > AC

2) Р = МС 4) P > AVC

Фирма в экономической теории максимизирует, как правило,..

1) прибыль с единицы продукции

2) общую прибыль

3) прибыль, приносимую последней проданной единицей продукции

4) предельный доход

Меньше всего соответствует условиям совершенной конкуренции рынок

1) сельскохозяйственной продукции

2) ценных бумаг

3) косметических услуг

4) канцелярских товаров

Кривая спроса на продукцию одной совершенно конкурентной фирмы

1) это горизонтальная линия при данном уровне рыночной цены

2) это вертикальная линия при данном выпуске

3) совпадает с кривой рыночного спроса

4) имеет обычно отрицательный наклон

Кривая предложения конкурентной фирмы в краткосрочном периоде совпадает с участком

1) кривой средних затрат, лежащим выше кривой предельных затрат

2) кривой предельных затрат, лежащим выше кривой средних переменных затрат

3) кривой средних переменных затрат, лежащим выше кривой предельных затрат

4) кривой предельных затрат, лежащим выше уровня рыночной цены.

В экономической теории, если фирма, работающая в условиях совершенной конкуренции, прекращает производство в краткосрочном периоде, это означает, что

1) экономическая прибыль фирмы не положительна

2) бухгалтерская прибыль фирмы меньше нормальной прибыли

3) бухгалтерские затраты на производство превышают экономические

4) общая выручка меньше общих переменных затрат на производство

Экономическая прибыль фирмы, работающей в условиях совершенной конкуренции, в краткосрочном периоде

1) может быть положительной, отрицательной или нулевой

2) равна нормальной прибыли

3) положительна, если предельный доход от продаж превышает предельные затраты

4) уменьшается при уменьшении количества фирм в отрасли

В условиях совершенной конкуренции, если цена продукции выше предельных издержек, фирме для максимизации прибыли следует

1) увеличить объем выпуска

2) уменьшить объем выпуска

3) понизить цену

4) прибыль и так максимальна, т.к. цена выше средних издержек

Товар, предлагаемый монополистом, как правило,..

1) не имеет близких заменителей

2) не имеет смысла рекламировать

3) вызывает небольшие затраты в производстве

4) является стандартизированным

Единственный продавец бытовой техники в городе N может продать 12 пылесосов в месяц по цене 2500 рублей или 13 пылесосов по цене 2350 рублей. Предельный доход от продажи тринадцатого пылесоса равен... рублей.

1) 2500 3) 550

2) 2350 4) 150

24. Единственная кондитерская в городе N может продать 24 коробки конфет в неделю по цене 75 рублей. Предельный доход от продажи двадцать пятой коробки равен 25 рублей. Цена двадцать пятой коробки может быть не больше … рублей.

1) 75 3) 72

2) 73 4) 25

25. Функция спроса на продукт монополии линейна. Если фирма уменьшит выпуск на 8%, то общая выручка увеличится на 3%. Для получения максимальной прибыли фирме следует

1) увеличить выпуск и понизить рыночную цену товара

2) уменьшить выпуск и повысить рыночную цену товара

3) уменьшить и выпуск, и рыночную цену товара

4) ничего не изменять

26. Кривая предельных затрат фирмы монополиста имеет вид МС = Q + 20, а предельного дохода

MR = 140 – 3Q. Фирма стремится к получению максимальной прибыли. Ей следует установить цену, равную

1) 95 3) 50

2) 80 4) 20


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: