Ценовая дискриминация – это

1) различия в оплате труда по национальности или полу

2) повышение цены на товар более высокого качества

3) продажа по разным ценам одной и той же продукции различным покупателям

4) эксплуатация трудящихся путем установления высоких цен на потребительские товары

28. НЕ соответствует рынку монополистической конкуренции:

1) барьеры входа в отрасль существуют, но легко преодолимы

2) на рынке продается дифференцированная продукция

3) фирмы обладают значительной рыночной властью

4) прибыль максимальна, если выполняется условие MR = MC

На рынке монополистической конкуренции

1) отдельный покупатель может влиять на цену продукции

2) фирмы не пользуются рекламой

3) товары отличаются по внешнему виду и условиям продажи

4) производители имеют одинаковый доступ к информации

Больше всего соответствует условиям монополистической конкуренции рынок

1) ценных бумаг

2) косметических услуг

3) нефти

4) легковых автомобилей

Если фирмы, работающие в условиях монополистической конкуренции, получают положительную экономическую прибыль, можно ожидать, что

1) количество фирм в отрасли будет увеличиваться, а рыночная цена снижаться

2) количество фирм в отрасли будет уменьшаться, но фирмы будут производить больший суммарный выпуск

3) спрос на продукцию отрасли будет расти

4) спрос на продукт каждой фирмы будет расти

Общей характеристикой олигополистического и монополистически конкурентного рынка является

1) барьеры входа в отрасль новых фирм трудно преодолимы

2) действует большое количество продавцов и покупателей товара

3) продается только дифференцированный продукт

4) отсутствует кривая предложения фирмы

33. Олигополия – это рыночная структура, характеризующаяся признаками:

1) небольшое количество крупных фирм, производящих дифференцированный продукт

2) барьеры входа в отрасль не преодолимы для новых фирм

3) все действия фирм согласованны

4) в отрасли возможно образование картеля

34. Мировой рынок нефти, скорее всего, относится к следующему типу рыночной структуры:

1) совершенная конкуренция

2) монополистическая конкуренция

3) олигополия

4) монополия

Предельный продукт фактора производства в денежном выражении

1) представляет собой продажную цену последней единицы продукта

2) равен изменению общей выручки при использовании дополнительной единицы фактора производства

3) равен изменению объема производства при использовании дополнительной единицы производственного фактора

4) невозможно определить в условиях совершенной конкуренции


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: