Единство образовательной, воспитательной и развивающей функций обучения

(7)

70. Гуманизация обучения заключается:

а) в изучении на уроках произведений искусства;

б) в реализации идей «получения знаний учениками в ходе спонтанной деятельности;

в) в политике обеспечения приоритета потребностей каждого человека, условий и способов их удовлетворения;

г) в реализации идей педагогического сотрудничества?

  1. Какая тенденция развития образования наиболее полно создает условия для полного проявления и развития способностей каждого ребенка?

а) интеграция б) гуманизация

в) демократизация г) дифференциация и индивидуализация

72. Мировоззрение, проникнутое любовью к людям, уважением к человеческому достоинству, заботой о благе людей:

а) сенсуализм;

б) номинализм;

в) гуманизм.

  1. Что относится к методологическим основам обучения?

а) содержание образования б) принципы обучения

в) теория познания г) НТП

Кто ввел понятие «воспитывающее обучение»?

а. А.Дистервег

б. К.Д.Ушинский

в. Н.И.Пирогов

г. И.Гербарт

Двусторонний и личностный характер обучения.

(8)

  1. Назовите две стороны процесса обучения

а) образование и воспитание

б) преподавание и учение

в) убеждение и приучение

г) прямая и обратная связь

  1. При какой из форм работы на уроке создаются условия для взаимообмена, проявления эмоций, выражения потребностей;

а) фронтальной;

б) групповой;

в) индивидуальной;

г) индивидуально-групповой?

  1. Какая из форм организации обучения дает возможность объяснять новый материал в одинаковом темпе, без учета индивидуальных особенностей:

а) фронтальная;

б) индивидуальная;

в) групповая;

г) парная?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: