(7)
70. Гуманизация обучения заключается:
а) в изучении на уроках произведений искусства;
б) в реализации идей «получения знаний учениками в ходе спонтанной деятельности;
в) в политике обеспечения приоритета потребностей каждого человека, условий и способов их удовлетворения;
г) в реализации идей педагогического сотрудничества?
- Какая тенденция развития образования наиболее полно создает условия для полного проявления и развития способностей каждого ребенка?
а) интеграция б) гуманизация
в) демократизация г) дифференциация и индивидуализация
72. Мировоззрение, проникнутое любовью к людям, уважением к человеческому достоинству, заботой о благе людей:
а) сенсуализм;
б) номинализм;
в) гуманизм.
- Что относится к методологическим основам обучения?
а) содержание образования б) принципы обучения
в) теория познания г) НТП
Кто ввел понятие «воспитывающее обучение»?
а. А.Дистервег
б. К.Д.Ушинский
в. Н.И.Пирогов
г. И.Гербарт
Двусторонний и личностный характер обучения.
(8)
- Назовите две стороны процесса обучения
а) образование и воспитание
б) преподавание и учение
в) убеждение и приучение
г) прямая и обратная связь
- При какой из форм работы на уроке создаются условия для взаимообмена, проявления эмоций, выражения потребностей;
а) фронтальной;
б) групповой;
в) индивидуальной;
г) индивидуально-групповой?
- Какая из форм организации обучения дает возможность объяснять новый материал в одинаковом темпе, без учета индивидуальных особенностей:
а) фронтальная;
б) индивидуальная;
в) групповая;
г) парная?