Речевое воздействие должно усиливаться от начала к концу выступления. Это достигается расположением материала по значимости, усилением эмоционального накала

Приведенное определение соответствует принципу…

ñ Усиления

ñ Целенаправленности

ñ Результативности

ñ Краткости

57. Примерная схема приватных презентаций включает:

ñ выбор и оценку потенциального покупателя

ñ общую характеристику презентуемой фирмы, ее услуги, предоставляемые клиентам

ñ анализ качества предлагаемого товара и сопоставление его с образцами конкурирующих фирм

ñ приглашение к сотрудничеству, указание на каналы связи

58. Пропущенным структурным элементом является…

ñ нейтрализация сомнений и возражений покупателей

ñ покупка рекламируемого товара

ñ коррекция собственной стратегии

ñ приглашение в магазин

59. Неверным является утверждение, что обращения в деловой сфере …

ñ Могут называть людей по профессии, по должности, по положению в обществе

ñ Должны быть экспрессивно и эмоционально окрашенными, содержать оценку

ñ Должны привлекать внимание собеседника

ñ Являются социально значимой категорией

60. Разбор аргументов противника, как реально возникших, так и тех, которые могут прийти в голову, содержится в …

ñ Воззвании

ñ Доказательстве

ñ Заключении

ñ Опровержении

61. Аргументация от вывода к аргументам определяется как …

ñ Нисходящая

ñ Индуктивная

ñ Односторонняя

ñ Дедуктивная

62. Заключительная часть речи может содержать заключение и концовку. К вариантам концовки речи НЕ относят …

ñ Выдвижение конкретных предложений

ñ Благодарность за внимание

ñ Комплимент аудитории

ñ Обращение к слушателям

Определите, какое из служебных писем не относится к ответным.

ñ Письмо-рекламация

ñ Письмо-подтверждение

ñ Письмо-отказ

ñ Письмо-запрос


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: