Задание № 29

Вопрос 1. Субъективная логика - это:

1. логика мышления;

2. логика действительности;

3. все перечисленное.

Вопрос 2. Объективная логика - это:

1. логик мышления;

2. логика действительности;

3. все перечисленное.

Вопрос 3. Ключевым в решении проблемы понимания является:

1. смысл;

2. логика;

3. язык.

Вопрос 4. Понимание может выступать:

1. как приобщение к смыслам человеческой деятельности;

2. как смыслообразование;

3. все перечисленное.

Вопрос 5. Где используется рациональное объяснение?

1. в области гуманитарных наук;

2. в области естественных наук;

3. все перечисленное.

Задание № 30.

Вопрос 1. Когда возникла наука?

1. в 13 -14 вв.;

2. в 15-16 вв.;

3. в 16-17 вв.

Вопрос 2. По «удаленности» от практики науки можно разделить на:

1. фундаментальные;

2. прикладные;

3. все перечисленное.

Вопрос 3. Что утверждают сторонники сциентизма?

1. «наука превыше всего»;

2. «возможности науки крайне ограничены»;

3. нет верного ответа.

Вопрос 4. Что утверждают сторонники антисциентизма?

1. «наука превыше всего»;

2. «возможности науки крайне ограничены»;

3. нет верного ответа.

Вопрос 5. Сколько критериев научности выделяют?

1. три;

2. пять;

3. семь.

Задание № 31.

Вопрос 1. Что относят к вненаучным формам познания?

1. магию, астрологию;

2. оккультные науки;

3. все перечисленное.

Вопрос 2. Сколько уровней включает в себя познание?

1. два;

2. три;

3. четыре.

Вопрос 3. Что преобладает на эмпирическом уровне познания?

1. чувственное познание;

2. рациональный момент;

3. все перечисленное.

Вопрос 4. Чем характеризуется теоретический уровень познания?

1. чувственным познанием;

2. преобладанием рационального момента;

3. все перечисленное.

Вопрос 5. Проблема - это:

1. форма знания, содержанием которой является то, что еще не познано человеком;

2. форма знания, дающая целостное отображение закономерных и существенных связей определенной области действительности;

3. форма знания, содержащая предположение.

Задание № 32.

Вопрос 1. Что является ключевым моментом теории?

1. закон;

2. гипотеза;

3. проблема.

Вопрос 2. Сколько основных функций теории выделяют?

1. две;

2. три;

3. пять.

Вопрос 3. Что понимают под динамикой знания?

1. рост, изменение;

2. развитие;

3. все перечисленное.

Вопрос 4. В каком течении современной западной философии ярко представлена проблема роста и развития знания?

1. эпистемология;

2. постпозитивизм;

3. все перечисленное.

Вопрос 5. Сколь было научных революций?

1. две;

2. три;

3. четыре.

Задание №33.

Вопрос 1. Что было результатом первой научной революции?

1 становление классической науки;

2. переход от классической науки к дисциплинарно организованной науке,

3 появление постнеклассической науки.

Вопрос 2. В период какой научной революции возникла наука кибернетика.

1. второй;

2. третьей;

3 четвертой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: