Цель работы

Приобретение практических навыков в работе с основными алгоритмическими конструкциями языка С++. Работа состоит в последовательном изучении нижеследующих разделов, выполнении приведенных упражнений и заданий.

Упражнение 1

Найдите и исправьте ошибки в программе. Проверьте работу программы со следующими числами a, b, c: 1, 2, 3; 5, 5, 5; 2, 3, 3.

//zadanie4.cpp

#include <iostream.h>

#include <conio.h>

void main ()

{

clrscr ();

int a, b, c;

cout<<"vvedite a, b, c\n";

cin>>a>>b>>c;

if (a==b)

if (b==c)

cout <<"a, b, c ravni\n";

else

cout<<"a, b ne ravni\n";

getch ();

}

Упражнение 2

Даны три вещественных числа. Напишите программу, определяющую, могут ли данные числа являться длинами сторон треугольника.

Упражнение 3

Напишите программу. Определяющую количество вещественных корней квадратного уравнения ах2+bx+c=0. Значения а, b, c вводятся с клавиатуры. На экран выводится количество корней и их значение.

Упражнение 4

Дано целое число n (1 < n < 99), определяющее возраст человека (в годах). Для этого числа напечатать фразу «мне n лет», учитывая при этом, что при некоторых значениях n слово «лет» надо заменить на слово «год» или «года».

Упражнение 5

Мастям игральных карт условно присвоены следующие порядковые номера: «пики» - 1, «трефы» - 2, «бубны» - 3, «червы» - 4. По заданному номеру масти m (1 < m < 4) определить название соответствующей масти.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: