Компонент В. Итоговый просмотр работ студентов

Задание:

Создание логотипа и айдентики компании (разделы: фирменная документация, рекламная полиграфическая продукция, сувенирная продукция) на основе маркетингового исследования.

Защита проекта (электронная презентация и предоставление макетов, носителей фирменного стиля, планшет 90 х 120 мм). Представленный проект должен быть выполнен с использованием программ CorelDraw, Adobe Illustrator, Photoshop, PowerPoint.

Состав проектной графики должен демонстрировать основные этапы работы над проектом (постановка целей и задач, проектно-композиционный разбор аналогов, варианты графического решения, готовое проектное предложение). А также раскрывать основную идею проекта, обосновывать выбор средств и демонстрировать грамотное их применение.

Презентация должна отражать основные этапы работы над брендом: результаты маркетингового исследования, основные выводы, закрепленные в брифе; этап нейминга и создания концепции бренда; работу с фирменным персонажем; этапы создания логотипа, айдентики компании, работа с конкретными макетами.

Требования к работе:

Профессиональные:

Навык понимания и грамотного применения законов композиции, ритма, грамотное использование цвета и шрифтов в айдентике.

Работа со знаком и логотипом.

Умение создавать элементы айдентики и грамотно их использовать в носителях фирменного стиля.

Владение шрифтовой грамотой и навыками верстки.

Навык на креативность.

Проектные:

Умение выстроить структуру проекта.

Умение грамотно и последовательно построить и обосновать свой идейный замысел, учитывая специфику профиля клиента.

Понимание степени значимости маркетингового исследования и создания брифа.

Умение работать с проектными технологиями построения брендинга (маркетинговое исследование, технологии нейминга, создание логотипа и айдентики предприятия).

Умение профессионально грамотно подать свой проект (презентация, макетирование, компоновка планшетов).

Объем:

Работа представляется в печатном и электронном виде (распечатка маркетингового исследования и макетов-носителей фирменного стиля, а также презентация в электронном виде, 20-30 слайдов).

Критерии оценивания:

1. маркетинг ( анализ аналогов, работа с брифом; сводные маркетинговые таблицы; выводы).

2. состав проекта ( маркетинговое исследование; нейминг, логотип; фирменная документация, рекламная полиграфия, сувенирная продукция; распечатка макетов).

3. Креатив (творческие идеи).

4. Презентация ( структура; подача; защита).

1) 80-100% («Отлично+»)

«Отлично+» оценка выставляется относительно редко. Студент должен показать очень хороший уровень, равный по мастерству самостоятельной профессиональной деятельности. Креативность работы предполагает совершенно самостоятельное решение, а уровень исполнения проекта (работы) может претендовать на конкурсный показ или выставочную заявку.

- необходимые практические навыки работы сформированы на очень высоком уровне с учетом освоенного материала,

- все задачи, предусмотренные учебным модулем, выполнены сверх нормативной планки,

- в практической части продемонстрированы творческие способности, неординарность мышления, оригинальность и нестандартность в выполнении задания с учетом эргономических и антропометрических требований, подача проекта представляет собой высокопрофессиональный уровень, претендующий на эксклюзивную выставочную заявку.

- практическая часть выполнена на очень высоком уровне.

2) 70-80% (Первый класс/ «Отлично»)

«Отлично» оценка выставляется относительно редко и предполагается, что данная работа очень отличается от других. В то же время может возникнуть следующая ситуация: небольшое количество студентов может получить оценку «отлично» за определённый компонент в рамках одной дисциплины, но это совсем не означает, что при суммировании оценок за различные компоненты все эти студенты получат общую «отличную» оценку.

- необходимые практические навыки работы сформированы с учетом освоенного материала,

- все задачи, предусмотренные учебным модулем, выполнены,

- в практической части продемонстрированы творческие способности, неординарность мышления, оригинальность и нестандартность в выполнении задания с учетом эргономических и антропометрических требований,

- практическая часть выполнена на очень высоком уровне.

3) 60-69% (Второй класс, первая группа/ «Очень хорошо»)

Этот уровень свидетельствует об очень хорошей успеваемости. Считается, что студенты, получившие данную оценку, способны написать Исследовательскую работу на получение следующей учёной степени.

- теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов,

- раскрытие темы выполнено в полном объеме и на хорошем уровне, что свидетельствует о полном освоении курса,

- продемонстрировано знание теории и применение ее на практике,

- необходимые практические навыки работы с материалом в основном сформированы,

- отсутствуют существенные ошибки, но работа содержит несущественные недочеты,

- в целом работа выполнена на высоком уровне.

4) 50-59% (Второй класс, вторая группа/ «Хорошо»)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: