Процесс целеполагания в стратегическом менеджменте: видение, миссия, стратегические цели предприятия по уровням

Процесс целеполагания в стратегическом менеджменте связан с разработкой видения, миссии и стратегической цели, и целей более низкого уровня.

Видение – это образ желаемого будущего предприятия.

Миссия – это положение (гипотеза), которая характеризует предназначение бизнеса, его основная цель. Детализирует статус предприятия, относится к «настоящему» компании, обеспечивает ориентиры разработки стратегических целей различных уровней. В миссии отражаются основные продукты или услуги предприятия, конкурентный статус, категории потребителей, технологии, конкурентные преимущества, философия бизнеса и т.д.

Общая цель организации
       
   
 
 


Подцели по подсистемам организации

           
   
   
 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: