Избирательные фонды, агитация

Кандидаты и избирательные объединения обязаны создавать фонды для финансирования избирательной кампании.

Избирательные фонды кандидатов, избирательных объединений создаются за счет: собственных средств кандидата, избирательного объединения; средств, выделенных кандидату выдвинувшим его избирательным объединением; добровольных пожертвований граждан и юр лиц; средств, выделенных избирательной комиссией кандидату, избирательному объединению после регистрации кандидата. Средства избирательных фондов имеют целевое назначение и используется на финансовое обеспечение организационно-технических мер, направленных на сбор подписей, предвыборную агитацию, оплату работ информационного характера, внесение избирательного залога.

Предвыборная агитация. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидатов и создания соответствующего избирательного фонда и прекращается в 0.00 часов по местному времени за сутки до голосования. Проведение агитации в день выборов запрещается.

Предвыборная агитация может осуществляться через СМИ путем проведения предвыборных мероприятий(собраний, встреч с избирателями, митингов, шествий, дебатов, дискуссий, распространения агитационных печатных материалов). Кандидат имеет право самостоятельно определять форму, характер предвыборной агитации через СМИ.

Кандидаты участвуют в предвыборной агитации на равных основаниях; им гарантируется равные условия доступа к СМИ. Избирательная комиссия контролирует соблюдение установленного порядка предвыборной агитации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: