Вопрос №17. Автостопы. Разновидности. Порядок проследования?

Ответ на вопрос №17: Автостопы.

У светофоров устанавливаются путевые электромеханические автостопы, которые должны автоматически вызывать экстренное торможение поезда при проезде светофора с запрещающим показанием. Электромеханические автостопы соединены с электродвигателем который поднимает или опускает шину автостопа. У светофоров, ограждающих малодеятельные маршруты и у маневровых светофоров на парковых путях, автостопы могут не устанавливаться. Скоба путевого автостопа устанавливается с правой стороны пути. Скоба путевого автостопа маневрового светофора на путях для оборота или отстоя состава устанавливается за изолирующим стыком этого светофора по ходу движения вперед на расстоянии от 0,7 до 1метра (т.е. машинист сначала проедет светофор, а потом сработает срывной клапан и будет экстренное торможение от автостопа. Перед маневровым светофором, по выводу состава с оборотного пути, может устанавливается дублирующий автостоп (дублирующий автостоп выносится на встречу движения, чтобы при попытке отправиться из-под оборота под красное показание маневрового светофора, дублирующий автостоп остановил состав до красного светофора не допуская его проезда). На тупиковых путях (в местах расстановки состава на ночь) устанавливаются инерционные автостопы. Инерционные автостопы также устанавливаются на главном пути по прибытии поезда на конечную станцию (скорость проследования инерционного автостопа не более 10 км/час.). Инерционные автостопы нужны, чтобы заставить машиниста не превышать скорость 10 км/час.

неподвижные (постоянные) шины автостопа устанавливаются в тупиках перед тупиковыми упорами и в депо у места остановки состава на канаве, чтобы состав не въехал в стену, если машинист не рассчитает тормозной путь.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: