Фирма со своей модификацией товара работает на рынке монополистической конкуренции. Функция спроса на товар имеет вид
Qd = 40 - 0.4*P,
где P - возможная цена, тыс. руб/шт.
Qd - величина спроса (продаж), тыс.шт./неделя
Средние переменные расходы на единицу товара
AVC = 10 тыс.руб/шт.
Накладные расходы фирмы
TFC = 150 млн.руб./неделю
1. Проанализировать эффективность затрат на рекламу с точки зрения возможной динамики прогнозируемой прибыли.
По прогнозам менеджеров фирмы каждые дополнительные 60 млн.рублей в неделю на рекламу увеличивают спрос (объем продаж) на 5%. Выгодно ли проводить такую рекламную политику? Расчет провести для десяти вариантов затрат на рекламу (10 периодов). Для второго и десятого периодов сделать полный расчет и построить графики
1) TR, TC,
2) P, MR, MC.
Построить графики зависимости:
1) TR=f(%DQ) и TC=f(%DQ)
2) Пmax =f(TC рек)
2. При каком минимальном увеличении спроса на товар (%) 60 млн. рублей на рекламу на второй неделе окупятся, т.е. фирма будет зарабатывать ту же прибыль, что и на первой?
3. При каких максимальных затратах на рекламу на второй неделе 5 % рост спроса на товар будет достаточным, т.е. фирма будет зарабатывать ту же прибыль, что и на первой?