Задание на лабораторную работу. Фирма со своей модификацией товара работает на рынке монополистической конкуренции

Фирма со своей модификацией товара работает на рынке монополистической конкуренции. Функция спроса на товар имеет вид

Qd = 40 - 0.4*P,

где P - возможная цена, тыс. руб/шт.

Qd - величина спроса (продаж), тыс.шт./неделя

Средние переменные расходы на единицу товара

AVC = 10 тыс.руб/шт.

Накладные расходы фирмы

TFC = 150 млн.руб./неделю

1. Проанализировать эффективность затрат на рекламу с точки зрения возможной динамики прогнозируемой прибыли.

По прогнозам менеджеров фирмы каждые дополнительные 60 млн.рублей в неделю на рекламу увеличивают спрос (объем продаж) на 5%. Выгодно ли проводить такую рекламную политику? Расчет провести для десяти вариантов затрат на рекламу (10 периодов). Для второго и десятого периодов сделать полный расчет и построить графики

1) TR, TC,

2) P, MR, MC.

Построить графики зависимости:

1) TR=f(%DQ) и TC=f(%DQ)

2) Пmax =f(TC рек)

2. При каком минимальном увеличении спроса на товар (%) 60 млн. рублей на рекламу на второй неделе окупятся, т.е. фирма будет зарабатывать ту же прибыль, что и на первой?

3. При каких максимальных затратах на рекламу на второй неделе 5 % рост спроса на товар будет достаточным, т.е. фирма будет зарабатывать ту же прибыль, что и на первой?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: