1. Цель работы
2. Задание на лабораторную работу
3. Тест
4. Таблица 8.1 «Анализ воздействия затрат на рекламу на прибыль фирмы» с примером расчета для второй и десятой недели
5. График общей выручки и общих затрат для второй недели
6. График цены, предельного дохода и предельных затрат для второй недели
7. График общей выручки и общих затрат для десятой недели
8. График цены, предельного дохода и предельных затрат для десятой недели
9. Самостоятельно построенный график зависимости TR=f(%DQ) и TC=f(%DQ)
10. Самостоятельно построенный график зависимости Пmax =f(TСрек)
11. Значение минимального увеличения спроса, при котором 60 млн. рублей, израсходованных на рекламу, окупятся на второй неделе.
12. Расчет максимальных затрат на рекламу, которые окупятся на второй неделе при 5%-ом росте спроса.
13. Выводы.