Оформление лабораторной работы. 2. Задание на лабораторную работу

1. Цель работы

2. Задание на лабораторную работу

3. Тест

4. Таблица 8.1 «Анализ воздействия затрат на рекламу на прибыль фирмы» с примером расчета для второй и десятой недели

5. График общей выручки и общих затрат для второй недели

6. График цены, предельного дохода и предельных затрат для второй недели

7. График общей выручки и общих затрат для десятой недели

8. График цены, предельного дохода и предельных затрат для десятой недели

9. Самостоятельно построенный график зависимости TR=f(%DQ) и TC=f(%DQ)

10. Самостоятельно построенный график зависимости Пmax =f(TСрек)

11. Значение минимального увеличения спроса, при котором 60 млн. рублей, израсходованных на рекламу, окупятся на второй неделе.

12. Расчет максимальных затрат на рекламу, которые окупятся на второй неделе при 5%-ом росте спроса.

13. Выводы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: