Графическое построение области возможных сближений истребителя с целью, при отсутствии преимущества у истребителя в скорости полета

Рис. 3.18. Областью возможных сближений для истребителя,

скорость которого меньше скорости цели

Область возможных сближений истребителя с целью, при отсутствии преимущества у истребителя в скорости, графически строится следующим образом (рис. 3.18.):

1. От отметки цели, вдоль линии ее пути в выбранном масштабе откладывается вектор скорости цели.

2. Из конца вектора (точка О), принятого за центр окружности, радиусом, равным по величине вектору скорости истребителя, в том же масштабе проводим окружность.

3. Из точки местоположения цели проводятся касательные к окружности.

4. Область, лежащая внутри касательных, будет являться областью возможных сближений для истребителя, скорость которого меньше скорости цели. (Рис. 3.18.).

Если истребитель находится в области возможных сближений, задача наведения имеет два решения, из которых одно соответствует выводу его в переднюю полусферу цели или под большим ракурсом (точка С1), а другое - в ЗПС (точка С2). (Рис. 3.19.).

Линия И-С1 проводится из линии положения истребителя параллельно линии 0-П2.Линия И-С2 проводится аналогично но параллельно линии 0-П1.

Точки П1 и П2-точки пересечения с областью возможных сближений линии И-Ц.

Рис. 3.19. Две точки встречи истребителя с целью (при Vи < Vц) при нахождении

истребителя в области возможных сближений

Последний случай используется при наведении истребителя на цель с большей, чем у него, скоростью полета - для атаки цели на отставании.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: