Технология связи с общественностью в деятельности социальных служб

Деятельность по связям с общественностью в социальных службах включает в себя:

1. Любые действия, направленные на улучшение контактов между людьми или службами.

2. Все, что может предположительно улучшить взаимопонимание между социальными службами и теми, с кем они вступают в контакт как внутри, так и за их пределами.

3. Мероприятия, направленные на выявление и ликвидацию слухов или других источников непонимания.

4. Мероприятия, направленные на расширение сферы влияния службы средствами, адекватными поставленной цели и не противоречащими социальной этике.

5. Рекомендации по созданию благоприятного климата, укреплению общественной значимости социальных служб.

27. Специальные мероприятия в системе связей с общественностью (выставки, ярмарки, презентации, конференции, приемы, дни открытых дверей, пуб­личные выступления)

PR-мероприятия — это общественно значимые, целевые, планируемые акции, проводимые рекламодателем или по его заказу в целях достижения PR-результата.

Существуют следующие виды PR-мероприятий: информационные, культурные, научные, образовательные, благотворительные, праздничные и т.п.

По формам PR-мероприятия классифицируются следующим образом:

* брифинг — это акция одной новости, короткая встреча официальных лиц, представляющих государственные или коммерческие структуры с представителями СМИ, на которой сообщается новость, излагается позиция по определенному вопросу

* пресс-конференция — организованная встреча журналистов с представителями учреждений, компаний, организаций или отдельными персонами.

* пресс-тур — экскурсия, организованная для журналистов с целью привлечения внимания к региону, проекту, предприятию.

* презентация — официальное представление нового предприятия, фирмы, объединения, проекта, товара кругу приглашенных лиц.

* выставка — показ достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях общественной жизни;

* конференция — совещание представителей организаций, ученых, специалистов разных сфер деятельности по заранее определенной тематике;

* шоу-маркетинг, т.е. специальные программы продвижения товаров и услуг в рамках рекламных шоу.

* размещение продукции в кино- и телефильмах (product placement) с целью «интеграции бренда», когда создается впечатление, что данная продукция является обязательным элементом определенного образа жизни и т.п.;

* спонсорство — осуществление вклада (в виде денежного взноса, предоставления имущества, результатов интеллектуальной деятельности, оказания услуг, проведения работ) юридическим или физическим лицом в деятельность другого юридического или физического лица (спонсируемого) на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его товарах.

* «горячая линия» (hot line) — эффективное средство двусторонней доверительной связи с общественностью. Сообщение о введении «горячей линии» дается в газетах и/или на телевидении.

* промо-акция (promotion) — стимулирующее мероприятие по продвижению бизнес-продукта на рынке, рассчитанное на формирование интереса к товару, личности, организации или направлению деятельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: