Приемы и формы технологии «фандрайзинг», их характеристика

Работа, связанная с поиском источников финансирования и общением с этими источниками, называется фандрайзингом (от английского fund –средства, финансирование, и raise – нахождение, сбор). Фандрайзинг определяется как поиск или сбор спонсорских средств: - для осуществления социально значимых проектов, программ и акций; или - поддержки социально значимых институтов.

Занятие фандрайзингом предполагает умение убеждать людей в необходимости деятельности той или иной организации.

Приемы фандрайзинга:

• Личное обращение кандидата и его сторонников - наиболее эффективный способ привлечения средств. Это продуктивная, сравнительно недорогостоящая форма работы, которая имеет большие шансы на успех. К сожалению, она отнимает много времени и сил, что серьезно ограничивает ее применение.

• Финансовый комитет - Создание финансового комитета (ФК) способно открыть для кампании дополнительные и недоступные ранее источники финансирования. Это достигается путем использования личных связей членов комитета, приглашения единомышленников к сотрудничеству.

• Мероприятия - прекрасный прием для привлечения средних и мелких спонсоров. Однако он не столь эффективен для крупных спонсоров, с которыми лучше проводить частные встречи.

• Почтовая рассылка - включает подбор возможных спонсоров, составление текста письма, дизайнерское оформление, печать, пробная рассылка, оценка результатов и полная рассылка по списку, удачно прошедшему тестирование.

• Обращение по телефону - может стать эффективным и недорогим способом сбора

средств у большого количества мелких и средних спонсоров.

• Обращение к избирателям (мелким спонсорам) -

• Благодарность и повторное обращение


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: