Репутация поставщика

Спросите наших клиентов. Даже если мы допускали какие-то ошибки, то, мы надеемся, они прощены нам. Наш девиз «Самое подготовленное предложение» означает для вас вы­сокий уровень решения любых проблем, которые могут воз­никнуть в вашей работе.

На фоторынке существует мнение, что так, как «Фавор», не работает никто.

Условия оплаты и поставки

Существует несколько способов поставки оборудования и, как следствие, способов его оплаты.

Обсудите их с менеджером, который работает с вами.

Дизайн оборудования

Вне конкуренции.

Как сказал один из наших клиентов — мини-фотолабора­тория «Konica» «нечеловечески красивая машина». Дизайн в виде рабочего стола, в отличие от других моделей фирм-производителей, оформленных в виде токарно-сверлильных станков, притягивает клиентов, как магнит.

Приложение № 7 «90 дней»

Перед вами точный перевод (оригинал делается на англий­ском) плана «90 дней», который разрабатывался в 2000 году, после того как нам стало известно название новой компании, которая была выделена из Lucent Technologies. Это был пер­вый план «90 дней» для Avaya (и десятый для меня с момен­та начала работы в Lucent Technologies).

Как вы видите, здесь перечислены крупные задачи и ме­роприятия, которые необходимо было выполнить двум менед­жерам группы маркетинга московского офиса Avaya (их ини­циалы в правом столбце).

Дней-10 (№ 1 для Avaya Communication) 01.07-31.09 2000

Мероприятий

Маркетинг

База данных инсталляций (партнеры и клиенты) AC

Выверка базы данных по партнерам AC

Директ мейл по Internet Call Center MC

Маркетинговые исследования

Концепция и проектная фаза Data pro MC

Марком

Первый выпуск корпоративного журнала

(с фото всей команды) АС

Брошюра «Definity и «примочки» МС

Брошюра «От Definity BCS к Definity ECS: преимущества» МС

Брошюра «Операторские центры Avaya» MC

Брошюра по е-решениям МС

CD с Internet Call Center Demo AC

Общая брошюра по Avaya MC

Внутренний маркетинг

Летнее тимбилдинг пати МС

Программа Avaya ExtraMile AC

Маркетинг для региональных офисов

Анонс «Топ 3» МС

Региональные демо «уголки» МС

Наружная реклама нового имени МС

Листовка для всех региональных офисов/вкладыш

в общую брошюру МС

Роуд-шоу — новое имя — для каждого регионального

офиса МС

PR

Пресс-мероприятие «С днем рождения, Avayal» AC

Увеличить количество публикаций о Cajun AC

Пресс-завтрак АС

Быть в «Топ-3» по количеству упоминаний в прессе АС


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: