Результаты семинара по Операторским центрам 26 мая 1998 года

На семинаре зарегистрировалось 58 участников. Было не­сколько «зайцев».

До ланча «досидело» 49 участников.

Анкеты обратной связи сдали 44 участника.

На вопрос: «Удовлетворены ли Вы прошедшим семина­ром?» 42 участника, сдавших анкеты, ответили «да», один — «нет» («темы не попали в область моих служебных интере­сов»), один — «не совсем» («хотелось бы более подробно про­слушать техническую сторону»).

Таким образом, 95% посетивших семинар остались до­вольны им.

Участники дополнительно хотели*:

увидеть Операторский центр в демозале московского офиса Lucent Technologies — 30 участников;

♦ организовать подобный семинар у себя в офисе — 7 уча­стников;

♦ встретиться для обсуждения с менеджером по продаже — 7 участников;

♦ получить дополнительные материалы об Операторском центре — 25 участников.

♦ Списки прилагаются.

Организация семинара понравилась абсолютно всем. Это

впервые. Значит, учимся на ошибках.

Недостатки при проведении семинара (по данным анкет и обратной связи от менеджеров по продаже):

♦ приглашения надо высылать заранее (еще заранее);

♦вместе с приглашением надо высылать информацию о том, что семинар БЕСПЛАТНЫЙ;

♦ вместе с приглашением надо высылать ПРОГРАММУ семинара;

♦ просчитались с количеством посадочных мест — ошиб­ка организаторов, мы не проверили;

♦ надо соблюдать ГРАФИК выступлений! Народ явно грустит, когда мы выбиваемся из сроков;

♦ надо контролировать наличие бэджей (просить посети­телей носить их до конца семинара).

Приложение 10

«Спасибо за СвязьЭкпоком-2000!»

Это образец «большого» спасибо.

Выставка, которую мы проводили, прошла отлично. Мы отправили персональные спасибо всем, кто нам здорово по­мог. Тех, кто оказал нам огромную помощь, мы, кроме того, поощрили небольшим подарком. Нам и этого показалось не­достаточно, и мы повесили в лифтовых холлах нашего офиса это объявление.

Спасибо!

СвязьЭкспоком-1999. 5 рабочих дней.

1450 leads.

СвязьЭкспоком-2000. 4 рабочих дня.

Leads.

Это повторение прошлогоднего успеха.

Мы — маркетинг — благодарим всех, кто

нам помогал и принял участие в выставке.

Руководство компании.

Менеджеров по продаже.

Секретарей. Менеджеров по продуктам.

Водителей. Нашу логистику.

Финансистов. Всех, всех, всех...

Всем — спасибо. Большое спасибо. Ваш Маркетинг.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: