Интерьера офиса

1. Захламленный стол производит отталкивающее впечатление. Поэтому будьте опрятны и никогда не раскладывайте вокруг вя­зание, расчески или косметику.

2. Постарайтесь не обедать за рабочим столом. Если нет другого выхода, убедитесь, что поблизости нет никого из клиентов или посетителей, которые могли бы это видеть, а после еды непре­менно все уберите (особенно крошки).

3. Если вы привыкли пить кофе за рабочим столом, пользуйтесь чашкой или стаканом, а не одноразовыми картонными или пла­стиковыми стаканчиками.

4. Попробуйте поглядеть на свое рабочее место глазами посторон­него человека, а потом ответьте на вопрос: захотел бы я прийти к человеку, работающему в таком кабинете, а если захотел бы, то что бы этот кабинет мог сказать мне о своем хозяине?

5. Воспринимайте ваш офис как свой дом независимо от его раз­меров и продумайте все мелочи с точки зрения хорошего тона, так, как вы обдумывали бы обстановку и убранство собственно­го жилища.

6. Удостоверьтесь, что любой, даже самый незначительный пред­мет в вашем кабинете выбран так, чтобы подчеркнуть ваш имидж. Не притаскивайте сюда вещей ради простой прихоти или из-за того, что вам хочется избавиться от надоевших дома безде­лушек.

7. Следите, чтобы в вашем кабинете всегда было чисто и опрятно, точно так же, как вы следите за вашей одеждой.

8. Если вам для работы обязательно нужны горы бумаг, устройте аккуратную, прибранную приемную для посетителей, а текущую работу делайте в другой комнате. Если же кабинет у вас слишком маленький или вам выделен лишь стол в большом помеще­нии, заведите себе выдвижной "мусорный" ящик, куда будете прятать все бумаги, как только к вам кто-нибудь придет, либо пользуйтесь ширмой, загораживающей то, что не должны видеть посторонние.

9. Номера телефонов и документы, которые доверили лично вам, храните так, чтобы их не смог нечаянно прочесть ни другой ра­ботник фирмы, ни посетитель.

10. Если можно, не пользуйтесь телефоном с микрофоном. Качество звука большинства подобных устройств вряд ли может быть приятно хоть кому-то. Вы кричите в микрофон и мешаете лю­дям, работающим рядом с вами, а те, кто находятся в радиусе досягаемости динамика, будут слышать то, что говорит вам со­беседник, а это уже нарушение вашего права на конфиденциаль­ность. Кроме того, когда вас вызывают через громкоговоритель, и окружающие и тот, кто звонит, могут подумать, что вам лень снять телефонную трубку. (Если вам неловко или больно дер­жать трубку плечом или шеей, обзаведитесь наушниками с мик­рофоном, которые работают как обычный телефон, но при этом не давят вам на плечо, поскольку микрофон очень миниатюрный и легкий, однако очень чувствительный и четко все передает.) Если вы вынуждены воспользоваться громкоговорителем, объ­ясните вслух, что заставило вас прибегнуть к его помощи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: