Оформление офиса

При оформлении этого помещения желательно учитывать сле­дующие рекомендации:

> стены офиса лучше окрасить в стандартные цвета, общепринятые для служебных помещений. Наиболее приемлемыми и широко распространенными в России являются голубой и бежевый цвета;

> цветы на рабочий стол ставить не следует. Им место в приемной у секретаря;

> держите в офисе костюм на смену (но только он не должен быть виден);

> кресло не должно быть массивным, чтобы вы в нем не терялись;

> все картины или другие офисные украшения должны быть ней­тральными.

Все остальное - по вашему вкусу и надобности. Слишком «рос­кошный» офис нежелателен, так как он не способствует созданию деловой атмосферы и нередко воспринимается посетителями с оп­ределенным недоверием.

Зона личной работы оборудуется с учетом параметров рабочего стола, удобной конструкции кресла, правильного освещения площа­ди рабочего стола, рационального расположения телефонов, нали­чия современного организационно-технического оборудования.

Зона коллегиальной деятельности оборудуется с учетом тре­бований организации совещательной работы с людьми. Необходимо иметь «коллегиальный» стол и удобные стулья для проведения со­вещаний, карандаши, ручки, листы чистой бумаги, графин с водой, стаканы. Если при проведении совещаний используется техническая аппаратура, то она должна быть соответствующим образом расстав­лена и предварительно проверена.

Зона дружеского общения. В ней желательно иметь пару удоб­ных кресел, журнальный столик, прохладительные напитки. Зона должна находиться в стороне от двух названных рабочих зон. Своим оформлением она призвана предрасполагать к дружеской, неофици­альной атмосфере общения.

12.Этические основы делового общения.

ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

Для успеха в жизни умение обращаться с людьми

гораздо важнее обладания та­лантом.

Джон Леббок

Постулаты общения

1. Ключ к общению - ключ к человеческому успеху.

2. Законы общения обязательны для принятия их во внимание при создании технологии общения - как делового, так и интимного, повседневного.

3. Личный имидж - своеобразный психологический капкан в об­щении.

4. Принятие во внимание национально-психологических особенно­стей народа (региона) является приоритетным условием успеш­ной адаптации всех рекомендаций по технологии общения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: