В наиболее общем виде оператор <FORM>, предназначенный для создания форм в документах HTML, выглядит следующим образом:
<FORM
NAME="Имя_формы"
TARGET="Имя_окна"
ACTION="Адрес_URL_расширения_сервера"
METHOD=GET или POST
ENCTYPE="Кодировка_данных"
onSubmit="Обработчик_события_Submit">
...
определение полей и органов управления
...
</FORM>
Объект form имеет два набора свойств, состав одного из которых является фиксированным, а состав другого зависит от того, какие поля и органы управления определены в форме. Первый набор свойств приведен ниже:
Свойство Описание
action Содержит значение параметра ACTION
elements Массив всех элементов (полей и органов управления), определенных в форме
encoding Содержит значение параметра ENCTYPE
length Размер массива elements
method Содержит значение параметра METHOD
target Содержит значение параметра TARGET
В массиве elements нем находятся объекты, соответствующие полям и органам управления, определенным в форме. Эти объекты образуют второй набор свойств объекта form:
|
|
Свойство Описание
button Кнопка с заданной надписью
checkbox Переключатель типа Check Box. Может использоваться в составе набора независимых друг от друга переключателей или отдельно
hidden Скрытое поле, которое не отображается. Содержимое этого поля может быть считано и проанализировано расширением сервера Web, либо сценарием JavaScript
password Текстовое поле для ввода паролей. Набранный в этом поле текст не отображается на экране
radio Переключатель для группы зависимых друг от друга переключателей. Используется обычно для выбора одного значения из нескольких возможных
reset Кнопка, с помощью которой пользователь может сбросить содержимое полей ввода и состояние переключателей в их исходное состояние
select Список произвольных текстовых строк
submit Кнопка для посылки данных из заполненной формы расширению сервера Web. Для этой кнопки можно задать произвольную надпись
text Однострочное текстовое поле
textarea Многострочное текстовое поле
Кнопки. Флажки. Переключатели. Списки. Текстовая область.
Кнопка button. В общем виде кнопка класса button определяется в форме с помощью оператора <INPUT> следующим образом:
<INPUT TYPE="button"
NAME="Имя_кнопки"
VALUE="Надпись_на_кнопке"
onClick="Обработчик_события">