Система координирования

Для наиболее конструктивной и качественной работы Отдела Модерации практикуется система координирования.

Координатор – это человек, отвечающий за распределение сотрудников ОС по локациям. Его указания ОБЯЗАНЫ выполнять все сотрудники Ордена. по большому счету координатор отвечает за порядок в чатах на всей территории. и именно ему решать как его поддерживать, ибо весь спрос - с него
В случае отказа от дежурства сотрудник ОС должен сообщить причину.

Причины что Вы не хотите дежурить, или Вам что то надо сделать по игре - не могут быть значимыми. Ваша главная задача на период обучения – набираться опыта в модерировании, для последующего грамотного применения на практике. В случае отказа от дежурства коор имеет право потребовать выхода в офф. Любой отказ от дежурства заносится в ЧП, что в дальнейшем может привести к не очень хорошим последствиям.

Часто случаются ситуации, когда нас всех, грешных, зовет к себе реал – другими словами, когда срочно (или не очень срочно) нужно отлучиться от компьютера. Что нужно делать в такой ситуации, находясь на дежурстве:

- при отлучке до 5 минут (все локации, кроме ЦП) – спрашиваем координатора, дожидаемся его ответа, уходим;

- при отлучке более, чем на 5 минут на основной локации – спрашиваем координатора, дожидаемся смены, выходим из игры, на не основной – спрашиваем координатора, дожидаемся ответа, выходим из игры;

- при экстренной необходимости – в обязательном порядке информируем координатора в приват или клан-чат, после этого выходим;

- при планируемом выходе из игры на долгое время (спать захотелось и т.д.) – предупреждаем координатора дважды, за 10 минут до выхода и непосредственно перед выходом, дожидаемся смены, прощаемся со всеми, выходим.

После получения кляпомета Вы сможете пробовать себя в таком области как координирование, запомните что в ОСНОВНОМ наблюдением за чатами занимается отдел модерации (ОМ) в составе которого Вы сейчас и находитесь, сотрудники этого отдела имеют лучшие навыки работы в чатах и знания вопросов по игре, и поэтому должны занимать все приоритетные локации коими являются по мере убывания приоритета:

Поселение Клевса

Вольготные луга


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: