Площадь о'Дельвайса

Данные локации в связи с нагрузкой в них и появлением новых игроков именно в этих локациях обязаны модерироваться только лишь сотрудниками ОМ а, допускается модерирование чатов сотрудниками других отделов только в том случае когда ни одного из сотрудников ОМ а нет в сети. При входе в сеть любого из сотрудников ОМа если есть приоритетные локации не прикрытые, либо прикрытые сотрудником другого отдела, данный сотрудник должен быть переведен на другую локацию, а сотрудник ОМа должен занять приоритетную локацию. Тоже самое относится к оруженосцам, они должны освободить приоритетные локации для более старших и опытных сотрудников.

Согласно последнему приказу Администрации приоритетность локаций следующая:

Поселение Клевса (дежурит только ОМ)

Вольготные луга (дежурит только ОМ)

Площадь о'Дельвайса (дежурит только ОМ)
МК (дежурит любой сотрудник)
БК (дежурит любой сотрудник)
БО (дежурит любой сотрудник)
Округ Виригия (дежурит любой сотрудник)
Королевские усыпальницы (дежурит любой сотрудник)
Селение Баурвил (дежурит любой сотрудник)

В следствии этого при 1-2 сотрудников ОМа в онлайне должен быть организован обход по кругу Поселение - Луга - Усыпалки - Площадь света - ЦП, отдавая большее предпочтение ЦП

Данный список локаций приведен согласно их приоритета, сотрудники находящиеся на таких локациях как Округ виригия, королевские усыпальницы и Селение Баурвил помимо просмотра чатов в данных локах, должны контролировать чаты в соседних локациях примерно по 5 минут на каждой из локаций.

*Важно!!!

Ситуация когда руж или сотрудник любого отдела кроме ОМа находится на приоритетной локации а сотрудник ОМа во вторичной является ЧП и должна быть занесена в отчет координатора вместе с объяснением причины такой расстановки сотрудников.

Теперь рассмотрим Круги патрулей:

Малый круг:(МК)
Начало

Селение Баурвилл - Окраина Тихой Степи - Заросли Чертополоха - Ветряные мельницы - Степные Вехи - Мертвый залив - Округ Виригия - Деревня Кингала - Селение Баурвилл

Конец круга.

Большой круг: (БК)
Начало

Площадь Света - Королевские усыпальницы - Братское захоронение - Могилы бедняков - Склепы Вассалов - Кряж Кайар - Водопад Лумирья - Дикая пуща - Опушка света - Поместье Уилгород - Округ Виригия - Деревня Кингала - Селение Баурвилл

Конец круга.

Большой обход: (БО)
Начало

Площадь света - Королевские усыпальницы - Вольготные луга - Райский уголок - Холмы умиротворения - Степные воли (или Беронские просторы) - Сонная долина - Курган палача - Подножие кургана - Волчья пустошь – Поляна забытия - Ветряные мельницы - Заросли Чертополоха - Окраина Тихой Степи - Селение Баурвилл

Конец круга.

Не забывай, что координатор контролирует, как осуществляется обход, что бы не было "зависших". На МК должно уходить около 45 минут, на БК - 1,05 ч., и на БО 1.15 ч. (это не означает что сотрудник прошедший круг на 5-10 минут дольше должен быть наказан. т.к. ситуация в чатах может быть различная то время на проход круга ориентировочное.)

Если есть какие то вопросы но патрулям, задавайте их или наставнику, или координатору, отправившему Вас на обход локаций.

Время от времени – приблизительно, каждый час – координатор проводит переклички с целью свериться с наличием дежурных в выделенных локациях. О перекличке он сообщает в игровой чат большими буквами – один раз увидев это сообщение, трудно его с чем-либо еще перепутать. На перекличку в обязательном порядке отзываются все сотрудники Отдела Модерации, находящиеся в игре, все зависимости от того, дежурят они или нет. Форма отзыва на перекличку – локация/количество игроков/ситуация в чате локации. К примеру – Луга/134/нормально, или ЦП/380/флудят, прошу помощи, или БК-Водопад/76/тихо. Также, в случае, если модератор не находится на дежурстве, он обязан отозваться на перекличку с указание причины, по которой не на работе и времени, через которое сможет приступить к исполнению своих обязанностей. К примеру – Дом/1/тихо/до Лингра 10 мин, потом дежурить или Водопад/112/норм/радуга 20 минут, потом дежурить. При этом стоит помнить, что оруженосец до получение звания рыцаря не имеет права отлучаться куда-либо по игровым надобностям (радуга, дом, пещеры и т.д.) без предварительного согласия дежурного координатора, своего наставника и старших сотрудников.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: